Нет, это нарисовал не я. Я просто коллекционирую нф-картинки) Держи (надеюсь я правильно понял, какую именно)
https://onedrive.live.com/redir?resid=8FF19A7449B5226C%21640...
Мне нужно другую, но я ее уже нашел методом создания скриншота, последующего обрезания скриншота и поиска картинок. Эта тоже неплоха, спасибо)
Немного материала:
http://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw
Куча учебного материала для различного уровня владения 3D Максом, много Hard Surface, в основном для игр (под запекание). Там же и работа с другим софтом, если она необходима, в общем, советую.
http://www.autodesk.com/education/free-software/all
Регистрируемся и получаем полнофункциональные студенческие лицензии на 3 года для некоммерческого использования любого софта Autodesk. Проверка почты и адреса для России и стран СНГ отключена ,так что это может сделать любой, не только ученик)
http://www.youtube.com/channel/UC10PV9Ih-3RIJnK7IGh4mPQ
Тут правда по Майке, но принципы общие ,так что тоже не будет лишним. Выкладывает процесс работы над собственным проектом, много стримов. Анимация.
http://www.youtube.com/channel/UC-toy9WMImypmLAiU9h_SzQ
Канал разработчиков софта для создания генерируемых PBR материалов, очень полезная штука, в том числе для быстрого создания реалистичного и крутого сайфая.
https://www.pinterest.com/turbosolovey/3d-helpful-stuff/
Подборочка по хард сурфейсу от концептера. В целом по тегам можно найти как арты для вдохновения, так и примеры сеток, инструкции по работе и прочее, советую зарегаться. Полезная штука, позволяет "прикреплять" найденные в сети изображения и иметь к ним постоянный доступ с любого устройства.
http://www.digitaltutors.com/11/index.php
https://cgcookie.com/
Сайты с подборами хороших туторов по CG. Почти все платное, но никто не мешает скопировать название и поискать, скажем, на rutracker.org, только тсс)
*=* спасибо огромное, добрый человек, не лень же было) А про пинтрест знаем, от туда у меня целая папка референсов)
Кстати, по-моему в следующем моём посте, после этого, есть работа одна, но могу продублировать. Может подскажете, что плохо, что хорошо (там с текстурами не работал почти)
Во-первых, не совсем верные пропорции. Это ведь саларианец, так? У них сильнее сужается лицо, более "острые" черты. Глаза же должный быть поставлены шире. Они в первую очередь умны, но вот мощным телосложением вряд ли смогут похвастать, поэтому шея толстовата.
Во-вторых, да, материалы. Пока что выглядит как полимерная глина.
Накидал свое видение саларианина) Для примера. Mudbox+Max+Substance Designer.
Материалы - diff/normal/spec/gloss