Ещё одна охреневшая транспортная компания

Добрый день дамы и господа, хотел бы предостеречь всех работать с такой "прекрасной" компанией под названием ТК ПЭК, они же pecom.ru (не реклама, врагов надо знать в лицо)


Первый раз работаем с этой компанией и крайне недовольны их сервисом.
Нашей фирмой была закуплена МФУ, чтобы доставить его из Москвы в СПб дилер сдал ее в компанию ПЭК.
Когда нам выслали счёт за оказание услуги транспортировки мы увидели, что в счёт включено страхование груза - услугу, которую мы не заказывали и не оговаривали ни с дилером, ни с ТК ПЭК. И в ответ была сразу же выслано требование о том, чтобы из счёта была исключена эта услуга. В ответ нам прислали информацию о том, что услуга страхования оказывается автоматически и отправили читать условия на сайте.
Видимо политика компании предусматривает навязывание страховых услуг.
Далее менеджер компании перестаёт отвечать нам на письма с 22.09 по 28.09, компания без оплаты и без подписанного договора перемещает груз из Москвы в СПб и 28.09 нам приходит звонок от том, что период бесплатного хранения груза истекает через 2 дня.
Все попытки связаться с тем менеджером, который вёл с нами переписку ранее обречены на провал - оператор записывает проблему, ставить пометку срочно или перезвонить через 5 минут, но сотрудника Ирину Беккер мы до с.их пор так и не услышали и ответ от неё не пришёл. После обращения на горячую линию 28.09 нам просто разбили счёт на 2 части - доставка и страхование, не исключив страховку из навязываемых услуг. После чего мы обратились к сотруднику, который курировал наше обращение на горячую линию (привет вам, Екатерина Абрамова, от потерянного нового клиента) и узнали много нового из политики этой прекрасной компании:
1.Страхование исключать не будут, его должен был исключать отправитель (пускай сам бы и оплачивал, если оплачиваем мы то и список услуг надо согласовывать с нами - это не аргумент).
2.Переместить груз ТК может и без подписанного договора (не удивляйтесь, если ПЭК отправит ваш груз во Владивосток и обратно просто по России покататься).
3. На сайте указаны все условия, они являются публичной офертой и все должны знакомится с ними на сайте (С чего вдруг ПЭК взял, что мы принимаем условия их оферты? где факт принятия?мы как увидели навязанное страхование в счёте так и потребовали его убрать).
4. Все условия в договоре, счёте и оферте неизменны ( ну да, у нас в РФ бывают по 30 раз договора переделывают перед подписанием, в стране неизменны только законы, а остальное вполне себе меняется под требования клиента, но ПЭК настолько небожители, что им неважны клиенты, оплачивайте или убирайтесь).
5. срок бесплатного хранения остался в объёме 1-х суток (какой срок хранения, если нет договора, на каком основании?)
В общем ситуация напоминает взятие груза в заложники с требованием выкупа. если бы груз был в Москве - мы просто попросили бы дилера МФУ забрать груз и отправить его другой, адекватной ТК.
Крайне не рекомендую работать с этой компанией.