Ещё немного про Сбер

У меня в сбере карточка. Видимо, в какой-то момент при заполнении криворукая (или слепошарая) сотрудница, которая мне её выдавала, вбила неверно пропиську. Выяснилось это следующим образом. Снимал я как-то с банкомата 900 рублей (рядом разливочная, но продают только за кэш, хотел снять с разменом). Банкомат мне выдаёт кипюры: 500+300, итого 800. Вместо 900. Звоню в поддержку по телефону, нарисованному на банкомате. Далее разговор (я - я, сотрудник сбера - с).


Я: Здрасьте-мордасьте, мне ваш банкомат сотню зажопил.

С: Назовите ваши ФИО и дату рождения.

Я: /называет/

С: Назовите ваше кодовое слово.

Я: /называет/

С: Назовите адрес прописки.

Я: /называет реальный адрес прописки/

С: У вас неправильный адрес прописки.

Я: Как неправильный? Я его сто лет не менял!

С: Попробуем ещё раз, назовите свой адрес прописки.

Я: /называет реальный адрес прописки/

С: У вас неправильный адрес прописки.

Я: Как непраивльный? Как так-то?

С: К сожалению, ничем не могу вам помочь, обращайтесь в отделение с паспортом, чтобы обновить данные прописки.

Я: /ненормативная лексика/

С: К сожалению, вынужден прервать с вами разговор.

Я: Вам тоже гореть в аду.


В выходные добрался до отделения. Выяснилось, что, действительно, при выдаче карты (а у них же там щас всё модно, с автоподстановкой названий улиц и т. п.) оператор накосячил - то ли поленился, то ли по невнимательности - и вбил первую предложенную системой улицу, вместо моей. По первым буквам. При обновлении данных я потребовал проверить ввод - на этот раз было всё правильно. Меня заверили, что деньги вернут в теч. 30 дней. И таки да, вернули мою кровную сотенку, но через 2 месяца.


В общем, вопрос, конечно, был решён, но мне непонятно вот что. Я звоню с зарегистрированного телефона, знаю свои ФИО и дату рождения, знаю кодовое слово. Зачем ещё и прописку знать? Мне кажется, это слегка избыточно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прописька точно кривая была. Дело не в сбере, а в прописанных правилах сотрудников любого колл-центра любой фирмы/предприятия/учреждения. Пишите в руководство Сбера, чего так-то на оператора ядом брызгать через пикабу.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я клиент 4-х банков: только в одном спрашивают прописку, нарядку с ФИО д.р., кодовым словом и тем фактом, что я звоню с закреплённого за мной телефона. Ну и да, раз я снимал деньги с банкомата, то и PIN-код от своей карты я тоже знал.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз. Оператор не может поговорить с вами о вашей бабушке. Он выполняет служебные инструкции. Или его увольняют. Служебные инструкции пишет вышестоящее лицо. Почему вам, клиенту 4-х банков, не позвонить в головной офис и не сказать: "Горите в аду".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В общем и целом, мой гнев был направлен на того человека, который вводил мою прописку с паспорта, ввёл неправильно, и не дал проверить. (А я не сталкивался с такими ситуациями до этого, чтобы всегда проверять - теперь буду.) Так-то да, можно и не в головной офис банка позвонить, а отписаться на банках ру. Пожалуй, зарегюсь там в том числе.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но обосрали почему-то именно оператора.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не думали что оператор мог бы сообщить выше что есть мол у нас глуповатые правила, потрудитесь объяснить, имправить и т.п. или так и жевать сопли диспетчером всю жизнь.. что за логика, начальство бояться - рабская жизнь
Автор поста оценил этот комментарий
Я там упомянул, что  /нецензурная лексика/, но не говорил ничего, по поводу, в адрес кого она направлена.
Автор поста оценил этот комментарий
"Не дал проверить" это плюс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как видно, что есть ошибка со стороны оператора. Разве он не должен дать проверить человеку с паспортом, который пришёл оформляться, верно ли его данные введены или нет? А то впишут Ивана Фёдорыча и все его данные. Разве не так?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку