Ещё немного про понты

С одного автомобильного форума:



XXX: Подскажите, а можно ли установить блоу офф на двигатель 3S-FE?

ZZZ: А зачем вообще блоу офф на атмосферном двигателе???

YYY: Чтобы девки давали:D

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
3S-FE это довольно старый двигатель. Ставился на Тойоты, с начала 90 годов. Отличался надёжностью и неприхотливостью. На память приходят модели Тойота Рав4 первого поколения, Тойота Виста. В паре с автоматической коробкой 504 считался неубиваемой комбинацией. В зависимости от модели авто и трансмиссии мог быть передний, задний и постоянный полный привод, с разделением по осям 50/50. По неофициальным данным при должном обслуживании вполне себе милионник.
Из личного опыта: пробив масляный фильтр, машина прошла около 200 км, по сути без масла в двигателе. На его работе это не сказалось никак, только по луже под машиной была обнаружена проблема. После замены фильтра и масла диагностика двигателя показала что он в полном порядке, никакого ремонта не требуется. Такие дела)))
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
QG20DE от ниссана - еще более неубиваем. 1,5 месяца с братом катались с открученным масляным фильтром - промыли химией, заменили фильтр и налили масла. Стуканул только через 200т.км. при пробеге 572т.км.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не буду говорить про Ниссан потому что нет опыта. Ждём когда хондаводы подтянутся. А ещё оголтелый субаристы)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку