Еще кое-что про одного российского ОПСОСа.

Живу я в своем доме, шансов на дешевый проводной инет нет. Поэтому мучился и мучаюсь с тем, что есть. И вот появился у нас некий новый оператор, анонсировав офигенную скорость 4G. Ну ок, решил я через некоторое время- попробую, судя по карте приема- у меня на райончике приемчик просто супер...

Как человек ленивый, я уточнил возможность тестдрайва и заказал модем курьером, благо- бесплатно.

Привезли. На руки получил договор и модем. Больше ничего, заявил курьер. Хм, ну ок.


Подключаем, проверяем...(на скрине я замазал название оператора)

Еще кое-что про одного российского ОПСОСа. Мобильный интернет, Защита прав потребителей, Никогда не ругайтесь, Длиннопост

Ой, чота как-то не совсем то, что обещали. И обрывы связи. Не постоянные, но частые. Подключаем родной телецвай...

Еще кое-что про одного российского ОПСОСа. Мобильный интернет, Защита прав потребителей, Никогда не ругайтесь, Длиннопост

Как-то не нашлось у меня цензурных комментариев. Общение с техподдержкой в ВК (кстати, адекватные ребята) выявило очень низкий уровень сигнала, изменений в будущем ждать можно, но не в ближайшем... Было принято решение вернуть модем.

Все это присказка, не сказка, сказка будет впереди...


Так как внятно процедура возврата нигде не описана- я обратился в поддержку на сайте оператора. Меня еще раз расспросили обо всем, еще раз взяли все скриншоты... С грустью согласились что делать нечего, надо открывать заявку на возврат и тут выяснилось,что для возврата обязательно нужен чек.

-Как так, почему мне не выдали чека при покупке?

-А у нас он выдается по требованию клиента! -радостно заверил консультант- Вам придется съездить в офис, заполнить заявление, получить чек, и с чеком возвращать товар.

Сегодня пятница, подумал я, пока суть да дело, срок возврата может и пройти...Лентяй во мне разозлился и стал искать другие способы решения проблемы. Дальше все было просто (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей):


**Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.


**Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Плюс вежливое объяснение продавцу, что ругаться очень не хочется, но если придется- исход предсказуем на 100%, так что...

Через несколько минут обнаружилось,что в моем случае чек не особенно нужен, и курьер свяжется со мной на предмет удобного мне времени в ближайшее время.


Вот так вежливость и лень города берут.  Никогда не ругайтесь с саппортом-это бессмысленно. Вежливость куда эффективнее.


Всем хорошей связи, связей, и пятницы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

офигенно  ты замазал конечо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

IP динамический, так что по фиг. всем и так понятно, что это такой голубой человечек =)


и ничуть не мелафон

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, у меня йота везде летает, причем 3g =/

Автор поста оценил этот комментарий

я вот напрмер хз что за голубой человек, мне повезло с провайдером

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку