Ералаш - шедевр кинематогрофа.
Когда я болею и остаюсь дома, то единственной радостью для меня является "Ералаш" на канале "Карусель".
Особенно везёт, когда попадаются выпуски девяностых-двухтысячных годов.
Нет ничего, что ты можешь предугадать в этом шедевре. НИЧЕГО.
Ты не понимаешь о чём вступительный ролик, как он связан с основным сюжетом, что происходит в самом скетче.
И самое главное:
Ты НИКОГДА не угадаешь чем закончится скетч.
Если вы восторгались Шестым чувством, Островом проклятых и остальными псевдооригинальными фильмами с якобы неожиданными концовками, то посмотрите Ералаш и поймёте, что к суррогату вы не сможете вернуться.
Думаю, существует очень строгий отбор на посты режиссёров, сценаристов и актеров в этот проект. Они не должны принадлежать какой-то школе, это очевидно.
Они новаторы. Они не учатся, они не тренируются. Они живут как Ералаш.
Они презирают устои и поэтому всегда на десятки шагов впереди всякого плебса типа Антониони и Скорсезе.
Придёт день, и в школе Ли Страсберга будут разбирать игру Александра Головина, а сценаристы - нюансы сюжета "Фанатка На-На".
Жаль, что к тому моменту всех создателей уже пересажают за хранение метадона в особо крупных размерах.