А под капот 1,5 литра на карбюраторе! ыхых. рашн автопром ат итс бест.
Если серьезно, то очень красивый концепт. Если бы не советская экономика, машинка была бы популярна. И если не у нас, то за рубежом точно!
Тут нельзя не вспомнить ТагАЗ Aquila, двигатель 107 л.с., разгон до 100 км/ч 12 секунд (что, замечу, хуже, чем у Гранты). Зато внешность как у спорткара.
Ну 6-котловый prv это еще нормально в те годы. Наши же чудики до сих пор 100 л.с. называют спортом(гранта/калина спорт)
щас там не 100, а 120, что при массе в тонну с небольшим вполне себе бодро.
мне вот странно, что серийную карбюраторную зубилу о 135 лошадях спортом никто не называл, а ведь это просто чумовой аппарат был.
Лада гранта спорт 0-100 9.5 сек, вес ~1200. Извините, но у меня мазда 626 gd с древним FE едет всего лишь на секунду медленнее, а машине 25 лет! Черт! Даже audi a6 c4 с примитивнейшим дизельным(ДИЗЕЛЬНЫМ МАТЬ ЕГО) 2.5 и 1600 кг веса едет почти так же! 100 л.с. нормально будет на 800-900 кг, но никак ни на вазовских 1200.
Прости конечно, но перед развалом СССР, началось массовое строительство новых корпусов, новых заводов. Потому что планировалось, что большинство этих машин пойдут в серию. Конечно к примеру не данное авто, так как это не было выгодно. Но появлялись новые модели тех же Москвичей, да и прочих производителей. Единственная автопроблема советского союза, это то что они купили Фиатскую разработку. Грёбанный ВАЗ - хуже плохих чиновников. Все проблемы автопрома из-за него.
На "гребаном Вазе" ездил весь Союз. И ничего, выжили.
Вы, часом, не из тех, кто считает, что "победи фашисты в ВОВ, мы бы сейчас баварское пиво пили?"
Ты придурок? Я хоть раз в своём комментарии очернил Советскую власть? То что массово ездили на вазах это ещё не повод гордости. В моей семье было тоже куча жигулей. Единственная у них хорошая разработка это - Нива. Вот та машина, это чудо просто. Но смотри. Экономика СССР была плановая, а значит выпускали определённое кол-во машин. Значит если бы не было жигулей, то на их местах было бы столько же москвичей и волг. Да и в современное время Автоваз много проблем принёс автовладельцам, те же высокие таможенные пошлины. Хотя последние годы, мне он самому нравится. Последние 3 года, хоть какое-то развитие.
Согласен, что есть страны где таможенные пошлины ещё больше. Но к примеру с 90х по 2010 год все люди везли машины из Европы и Японии. Это сильно снижало продажи АвтоВАЗа. На том же Дальнем Востоке, если бы ты купил новый ваз на тебя бы посмотрели как на дурака, ведь иностранные машины были намного технологичней, комфортабельнее и мощнее, ну и самое главное надёжней и дешевле. После чего ВАЗ выпросил поднятие таможенных пошлин, чтобы его продукцию брали. Но они ничего не дали взамен, не выпустили более лучшую машину, не снизили цены, не подняли качество. Они лишь обрубили возможности народа. Возможности народа на хорошие автомобили. Сейчас они хоть что-то пытаются сделать лучше :)
У каждого свое видение этой проблемы. У меня такое, у тех замечательных людей, которые мне минусов понаставили другое. Я все равно считаю что вопросы типа "Ты дибил?", "Твоя мать шлюха?" и тому подобное является оскорблением.
Которые, кстати, будут являться вопросами, а не оскорблениями.
И будут они заданы не с целью тебя оскорбить (по крайней мере не столько для этого), а чисто лулзов для.
ВАЗовские модели начавшиеся с Фиата 124 - было решением временным. Постепенно из него должны были развиться новые, самостоятельные модели. Как после копий Фордов и Доджей пошли новые ГАЗы. Но конкуренция существовала и в СССР, а ВАЗ использовал свою сильную сторону иностранной базы, чтоб уничтожать конкурентов, вроде Москича. Теперь все в говне.
Генри Форд сделал личный автомобиль доступным каждому, в штатах даже безработные передвигаются на машинах. В СССР такого не было, изволь постоять 5 лет в очереди за несчастными жигулями или москвичом.