Единственный сохранившийся снимок ходового образца купе ИЖ «Гран-туризмо».

Могли же.
Единственный сохранившийся снимок ходового образца купе ИЖ «Гран-туризмо». Могли же.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

что могли?

раскрыть ветку (49)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, дизайн разработать и корпус сварить, да, могли. Что с серийным производством конкурентно способных автомобилей? Экономика не смогла... Не те приоритеты были.

раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн могли?

За всю историю советского автомобилестроения примеры своего (а не содранного) и при этом удачного дизайна можно пересчитать по пальцам одной руки.

Мне навскидку вспоминаются Нива, УАЗ-469 и, с натяжкой, Победа (если что-то забыл - напомните).

Остальное было страшное или содранное.

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий

2108. Не содранные, но при участии Порше =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайном порше не занимался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и дизайном и доводкой двигателя, но вот дизайн вазовцы немного изменили перед конвейером.

Автор поста оценил этот комментарий

На баше был рассказ:


Преподаю в автомодельном кружке. Пока дети рисовали, решил тоже этим время убить. Форму выбрал хетчбэк. Стойки, арки, крылья- всё рисую от балды. Отодвигаюсь от произведения- ептыть, девятка!


P.s. писал по памяти, так что передал не дословно

Автор поста оценил этот комментарий

408 Москвич

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это из катеогории "страшные"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

для своего времени у него был приемлемый дизайн

Автор поста оценил этот комментарий

Газ 13 Чайка, Газ 21 Волга, Газ 24 Волга. Это только то, что вспомнилось с ходу и только у Газа. Да, они похожи на американцев тех лет, но не содраны. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все три содраны с вариациями в декоре. Уникальными они не были совершенно точно.

Самый максимум - как и в случае с Победой, сказать про них "с натяжкой".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, уникальных машин вообще мало, даже в тот период у американцев. Те или иные элементы оформления копировались от модели к модели с небольшими изменениями. 


Лично мне больше жаль, что в Союзе не было добротных движков. 

Хотя чего уж теперь. 

Автор поста оценил этот комментарий

поебень городите  -  сдирают всё, кому не лень и хуй кладут на всё и на всех   -   ярчайший пример  -  Китай, и Япония в том числе. Южная корея...  Единственная страна производящая своё или почти своё, но тоже приворовывшая  -  это Германия.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Китай да. Остальные нет - во всяком случае, массово нет.

Потому что есть огромная разница между тем чтобы взять ИДЕЮ (а потом переосмыслить, переработать, сделать на её основе свое - это нормально) или взять ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ (и чуть-чуть подмарафетить). Вот советская промышленность массово занималась вторым.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Советская промышленность жила царским наследием, в том числе и уцелевшими умами. Это отдельная огромная тема и здесь нет места для подобного масштаба дискуссий.

Глобальная беда в том, что для всех история России начинается с 1917 года, манкурты.

И с этими людьми просто невозможно разговаривать на фоне массовых фальсификаций.

Менталитет "советского" и "постсоветского" человека не позволяет выходить за эти рамки.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Царским наследием? Отчасти да, но в меньшей степени. Умы по большей части либо погибли либо уехали. В ходе сталинской индустриализации заводы закупались в Америке. Оборудование купили, а вот разработчиков был дефицит (это не значит что их не было совсем, но однозначно не хватало). Копировали очень многое, от фотоаппаратов до трегольной упаковки молока, от кинопроекторов до самолетов.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю, тема обширная и неоднозначная, не получится поставить точку. Демидовское оборудование до сих пор стоит на Алтае и Урале, правда уже не работает. Станочное оборудование царских времён до недавнего времени работало в разных регионах России. В основном сталелитейное, прокат, прессы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Все это было и есть, конечно, но я не думаю, что настолько много и повсеместно, чтобы влиять на глобальную картину.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Страну с тысячелетней историей, устоявшимся менталитетом и национальным самосознанием, разрушить все институты государственности и морали и заставить с неслыханной жестокостью верить в новых богов, непогрешимых вождей, и это не глобальная картина?

Далее путь просто из войны в войну. Едва выйдя из одной войны, нужно было срочно готовиться к новой. Времени на раздумья вообще не было.

Я говорю, это огромная тема и на фоне массовых фальсификаций почти невозможна   -   ведь недаром образование уничтожили.

В моё время ещё существовали женские и мужские классы и наряду с прочими предметами

с пятого класса преподавали логику, которую упразднил проклятый Хрущ. С него в стране всё пошло наперекосяк   -   всё что можно было искалечить и изуродовать в стране  -   он до всего дотянулся.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Куда-то вас в отвлеченную философию понесло.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну было мотивации делать что-то ЛУЧШЕ, чем у конкурента - и такое говно купят. Внутри страны. А экспорт - сколько того экспорта было... Чаще заставляли покупать типа стран СЭВ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что страны СЭВ никто не заставлял. А просто предлагали привлекательные цены, как "для своих".

На Запад зачастую машины продавали тоже по демпинговым ценам, потому что стране нужна была валюта. И предпочитали продать пусть и без особой маржи, но зато за валюту! Советский рубль-то не был СКВ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Я думаю, что страны СЭВ никто не заставлял. А просто предлагали привлекательные цены, как "для своих"."


Как совок развалился старны СЭВ с удовольствием предпочли опели и мерседесы. А так нет - не заставляли. Машины на запад продавали, но не могли завоевать рынок.


Есть такая история с волгой которую начали поставлять в финку. Машина норм, но сервис наладить не смогли - запчасти и т.д. В итоге покупатель выбрали немца...

Автор поста оценил этот комментарий
Победа - это переработанный опель кадет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С Кадета содрали Москвич-400/401, а не Победу.

У Победы просматривалось некоторое сходство с некоторыми западными машинами (Опель Капитан и американцы), но прямым передираловом она всё же не была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, точно, с капитана. Перепутал. :)
Автор поста оценил этот комментарий

сложно сказать, что у кого содрано, мне вот наш зил нравится, 114/117

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же сложно? Во многих случаях прообраз известен совершенно достоверно. Причем  это было не негласное подражание, а прямое указание высшего руководства.

Москвич-400 - Opel Kadett, ЗАЗ-965 - Fiat 600, ЗАЗ-966 - NSU Prinz, АЗЛК-2141 - Simca и так далее.


ЗИЛ-ы - вероятно да, можно добавить в список оригинальных машин.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а ведь у азлк были свои машины(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Были, но откровенно говоря страшненькие и убогенькие - 408, 412, 2140.

Они даже в то время считались посредственными.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
408, 412, 2140 - это модернизация 403 москвича, я про Истру и Яузу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И где они? Зачем считать штучные концепты, которые не просто не пошли в серию, а изначально не имели на это никаких шансов?
Автор поста оценил этот комментарий

хуйня всё это   -   партийные бонзы приторговывали технологиями и изобретениями, а новьё, естественно, было запрещено производить под предлогом  -    работает и хватит тут!

На моей памяти продали немцам ещё при Хруще технологию автоматизированной добычи угля без участия людей под землёй. Купили для Донбасса, но так и не запустили по неизвестным причинам. Также продали томограф и потом закупали по бешеным ценам. Нарыть примеров можно тысячи.

Автор поста оценил этот комментарий

"Поддерживаю, дизайн разработать и корпус сварить, да, могли. Что с серийным производством конкурентно способных автомобилей? Экономика не смогла... Не те приоритеты были."


Я давно говорю - совок не умел зарабатывать деньги. А деньги были нужны, что бы обеспечивать социальными программами население - бесплатное жилье, медицина и т.д.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

нихера се дискуссию развел

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку