Единственная вещь, которую не хотел бы видеть, перед вылетом!

Единственная вещь, которую не хотел бы видеть, перед вылетом!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Армированный серый скотч зачищает крепежные соединения от влаги - следовательно - от коррозии.
раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий
вот кому ты тут это говоришь? )))
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может интересно кому))
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое за информацию, мне было интересно =)
2
Автор поста оценил этот комментарий
всем насрать. ОН СКЛЕИВАЕТ САМОЛЁТ ЧТОБЫ ТОТ НЕ РАЗВАЛИЛСЯ В ВОЗДУХЕ!!!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я ждал тебя, умный человек, чтобы убедиться в том, что это что-то полезное делают, спасибо :)
Автор поста оценил этот комментарий
не уж то они не хромированы?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, в основном хромированы, но влага всё-же проникает, так сказать, в резьбу
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они не хромированы. Скорее всего.
На наших самолетах (ИЛ-76, Ан-124) используются болты и заклепки с анодированным покрытием.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Готов с Вами поспорить, что болты с анодированным покрытием не используются в авиастроении уже лет 10...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, поспорь.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой человек, вы напрашиваетесь на срач)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, ведь я некоторое время назад сам устанавливал титановые болты с анодным оксидирование в титановые узлы (с таким же покрытием, лол) по рельсам хвостового звена второго лонжерона закрылка внутреннего (и внешнего) для Ил-76.
Хотя доля правды есть. Стальные болты по больше части покрываются цинком или кадмием.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне всегда казалось, что это делают для уменьшения воздушного сопротивления.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, если присмотреться, все самолеты им обмотаны
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего носки воздухозаборника снимали для ремонта/проверки агрегата. Но после установки винтов покрытие не нанесли. В принципе, шлицы на болтах должны заливаться герметиком (на наших самолетах) и закрашиваться, для уменьшения сопротивления воздуху.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
редко где замечал что бы шлицы были забиты герметиком. В основном просто задувают таким слоем краски, что непонятно, это заклепка или винт. Скорей всего заклеивает для защиты от коррозии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мы делали воздухозаборники на Ан-124 именно так. Шприцом забивали шлицы. Для защиты от коррозии на болтах имеется покрытие.
Автор поста оценил этот комментарий
Только это не армированный серый скотч, а алюминиевая лента - Speed Tape
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку