Армированный серый скотч зачищает крепежные соединения от влаги - следовательно - от коррозии.
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
Я думал скотчем мотают, чтобы не отвинтилась резьба на которой держится кожух защищающий пропеллер, а то если резьба лопнет на высоте 2 км и пассажиры увидят, как пропеллер вылетел из самолета по своим делам, это не придаст им оптимизма
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
внутри двигателя на фотографии (в посте) конечно есть что-то отдаленно похожее на пропеллеры, но они просто засасывают воздух в камеру сгорания, а не двигают самолет ._.
раскрыть ветку (3)
Именно что двигают самолет. Это турбовентиляторный двигатель, с большой степенью двухконтурности. У него большую часть тяги создает не реактивная струя, а "вентилятор", фактически обрезанный пропеллер от турбовинтового самолета.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ты не прав. Вентилятор исполняет функцию именно пропеллера, создает тягу. И конструктивно он ближе к ВВ, чем к компрессору.
ещё комментарии
Я ждал тебя, умный человек, чтобы убедиться в том, что это что-то полезное делают, спасибо :)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Они не хромированы. Скорее всего.
На наших самолетах (ИЛ-76, Ан-124) используются болты и заклепки с анодированным покрытием.
На наших самолетах (ИЛ-76, Ан-124) используются болты и заклепки с анодированным покрытием.
раскрыть ветку (4)
Готов с Вами поспорить, что болты с анодированным покрытием не используются в авиастроении уже лет 10...
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Конечно, ведь я некоторое время назад сам устанавливал титановые болты с анодным оксидирование в титановые узлы (с таким же покрытием, лол) по рельсам хвостового звена второго лонжерона закрылка внутреннего (и внешнего) для Ил-76.
Хотя доля правды есть. Стальные болты по больше части покрываются цинком или кадмием.
Хотя доля правды есть. Стальные болты по больше части покрываются цинком или кадмием.
Скорее всего носки воздухозаборника снимали для ремонта/проверки агрегата. Но после установки винтов покрытие не нанесли. В принципе, шлицы на болтах должны заливаться герметиком (на наших самолетах) и закрашиваться, для уменьшения сопротивления воздуху.
раскрыть ветку (2)
редко где замечал что бы шлицы были забиты герметиком. В основном просто задувают таким слоем краски, что непонятно, это заклепка или винт. Скорей всего заклеивает для защиты от коррозии.
раскрыть ветку (1)
Ну, мы делали воздухозаборники на Ан-124 именно так. Шприцом забивали шлицы. Для защиты от коррозии на болтах имеется покрытие.