EA games - challenge everything или Origin такой Origin...
Однажды, одним морозным декабрьским днём в Origin'е началась Рождественская распродажа. Ничего не предвещало беды...
Как и многие люди я падок на скидки, поэтому решил прикупить что-нибудь себе, для души. Выбор пал на полюбившуюся мне ранее игру из серии Need for Speed, а именно ProStreet. Ну и вот я уже дома, ничего не подозревающий оформляю заказ. Уже на стадии оплаты платежа начались проблемы, но я не принял их во внимание, это же Origin. С горем пополам оплатив счёт, принялся я скачивать, да устанавливать свежекупленную игру. Всё прошло на удивление удачно, и без особых плясок с бубном игра установилась. "Время легальных гонок" - сказал я, и запустил игру. Игра ответила любезной просьбой ввести мои данные EA аккаунта, для того чтобы активировать игру на данном компьютере. Просьба была выполнена, но попытка активации успехом не увенчалась, возникли какие-то проблемы с подключением к серверу. Меня всё также любезно попросили подождать несколько минут и попробовать ещё раз. Спустя несколько минут было произведено столько же попыток активации, но ни в одной не удалось активировать желанную игру.Человек я по сути терпеливый, поэтому решил убить чем-нибудь пару-тройку часов, а потом попробовать вновь.
Сервера EA не поддавались, каждая попытка активации была отражена, а игра так и не запущена. Такой расклад вещей меня никак не устраивал. Было решено писать письмо в тех.поддержку. Однако и это мне удалось не так, как я рассчитывал. Поддержка Origin'a предложила мне оставить телефон, чтобы связаться со мной. Я скептически оставил номер телефона и уже приготовился к долгому ожиданию, как внезапно раздался звонок...
- Здравствуйте, оператор тех.поддержки EA %username%. У Вас возникла проблема с Need for Speed ProStreet?
- Здравствуйте. Да, возникла проблема при первом запуске. Игра не хочет активироваться на моём компьютере.
- Хорошо, одну минутку, я уточню возможные причины и решения Вашей проблемы.
- Хорошо.
(Какое-то время глубокой тишины)
- Я уточнил решение Вашей проблемы. Пожалуйста переустановите Origin.
- ... (моё много значительное потерянное молчание)
- Это может показаться странным...
- Это странно. Почему я должен переустанавливать Origin, если мне просто нужно установить игру (на смену удивлению приходит смех)
- Ну, возможно, в этом проблем неправильной активации игры
- Ладно... (смеюсь вполголоса)
- Хорошо. Скажите мне, когда переустановите
(Далее следует молчание с редко раздающимися кликами мыши)
- Так, я закончил с переустановкой, но у меня пропало интернет соединение...
- Бывает... (понимающе)
(Перезагрузка ПК)
- Хорошо, подключение работает, я запустил Origin, пытаюсь активировать игру, и снова нет. Я могу попробовать отправить Вам скриншот с окном, которое просит меня ввести мои данные аккаунта.
- Давайте, если Вы умеете.
(Учусь загружать скриншоты на сайт поддержки EA. Загружаю свой)
- Я увидел Ваш скриншот. Сейчас я уточню решение проблемы у специалиста тех.поддержки.
(Уходит. Возникает вопрос: А кто тогда сейчас со мной разговаривал? Ловлю себя на мысли, что надо было не писать в тех.поддержку, а просто поставить какой-нибудь кряк с чистой совестью (но это уже извращение))
Проходит несколько минут...
- Я знаю решение Вашей проблемы. С n-го года сервера игры не поддерживаются, и как следствие Вы не можете активировать игру, т.к. ей нужно подключиться к этому серверу.
- ... (сказать, что я удивлён - ничего не сказать, и это угадывается в молчании)
- Но я могу, сделать возврат...
- Подождите, то есть я никак не могу включить игру, которую я только что купил?
- Да, сервера с n-го года не поддерживаются EA.
- А если я, например, не хочу играть в мультиплеер, а хочу играть в одиночную игру? Есть какой-нибудь другой способ активировать игру?
- Увы, другого способа нет.
- То есть, у вас продаётся игра, в которую играть нельзя?
- Ну... Я могу сделать возврат денег.
- (Немного подумав) Делайте...
(Спрашивает ответ на секретный вопрос)
- Я сделал возврат. Деньги будут возвращены в течение N дней. Спасибо за обращение в службу поддержи. Хорошего дня. До свидания.
- Спасибо. До свидания.
Я пребываю в состоянии глубокого удивления до сих пор. Я не буду говорить, что Origin или EA в целом плохие сервисы, но "неприятный осадок остался". Надеюсь, что этот рассказ убережёт кого-нибудь от ситуации, в которую попал я. Спасибо за внимание.
Как и многие люди я падок на скидки, поэтому решил прикупить что-нибудь себе, для души. Выбор пал на полюбившуюся мне ранее игру из серии Need for Speed, а именно ProStreet. Ну и вот я уже дома, ничего не подозревающий оформляю заказ. Уже на стадии оплаты платежа начались проблемы, но я не принял их во внимание, это же Origin. С горем пополам оплатив счёт, принялся я скачивать, да устанавливать свежекупленную игру. Всё прошло на удивление удачно, и без особых плясок с бубном игра установилась. "Время легальных гонок" - сказал я, и запустил игру. Игра ответила любезной просьбой ввести мои данные EA аккаунта, для того чтобы активировать игру на данном компьютере. Просьба была выполнена, но попытка активации успехом не увенчалась, возникли какие-то проблемы с подключением к серверу. Меня всё также любезно попросили подождать несколько минут и попробовать ещё раз. Спустя несколько минут было произведено столько же попыток активации, но ни в одной не удалось активировать желанную игру.Человек я по сути терпеливый, поэтому решил убить чем-нибудь пару-тройку часов, а потом попробовать вновь.
Сервера EA не поддавались, каждая попытка активации была отражена, а игра так и не запущена. Такой расклад вещей меня никак не устраивал. Было решено писать письмо в тех.поддержку. Однако и это мне удалось не так, как я рассчитывал. Поддержка Origin'a предложила мне оставить телефон, чтобы связаться со мной. Я скептически оставил номер телефона и уже приготовился к долгому ожиданию, как внезапно раздался звонок...
- Здравствуйте, оператор тех.поддержки EA %username%. У Вас возникла проблема с Need for Speed ProStreet?
- Здравствуйте. Да, возникла проблема при первом запуске. Игра не хочет активироваться на моём компьютере.
- Хорошо, одну минутку, я уточню возможные причины и решения Вашей проблемы.
- Хорошо.
(Какое-то время глубокой тишины)
- Я уточнил решение Вашей проблемы. Пожалуйста переустановите Origin.
- ... (моё много значительное потерянное молчание)
- Это может показаться странным...
- Это странно. Почему я должен переустанавливать Origin, если мне просто нужно установить игру (на смену удивлению приходит смех)
- Ну, возможно, в этом проблем неправильной активации игры
- Ладно... (смеюсь вполголоса)
- Хорошо. Скажите мне, когда переустановите
(Далее следует молчание с редко раздающимися кликами мыши)
- Так, я закончил с переустановкой, но у меня пропало интернет соединение...
- Бывает... (понимающе)
(Перезагрузка ПК)
- Хорошо, подключение работает, я запустил Origin, пытаюсь активировать игру, и снова нет. Я могу попробовать отправить Вам скриншот с окном, которое просит меня ввести мои данные аккаунта.
- Давайте, если Вы умеете.
(Учусь загружать скриншоты на сайт поддержки EA. Загружаю свой)
- Я увидел Ваш скриншот. Сейчас я уточню решение проблемы у специалиста тех.поддержки.
(Уходит. Возникает вопрос: А кто тогда сейчас со мной разговаривал? Ловлю себя на мысли, что надо было не писать в тех.поддержку, а просто поставить какой-нибудь кряк с чистой совестью (но это уже извращение))
Проходит несколько минут...
- Я знаю решение Вашей проблемы. С n-го года сервера игры не поддерживаются, и как следствие Вы не можете активировать игру, т.к. ей нужно подключиться к этому серверу.
- ... (сказать, что я удивлён - ничего не сказать, и это угадывается в молчании)
- Но я могу, сделать возврат...
- Подождите, то есть я никак не могу включить игру, которую я только что купил?
- Да, сервера с n-го года не поддерживаются EA.
- А если я, например, не хочу играть в мультиплеер, а хочу играть в одиночную игру? Есть какой-нибудь другой способ активировать игру?
- Увы, другого способа нет.
- То есть, у вас продаётся игра, в которую играть нельзя?
- Ну... Я могу сделать возврат денег.
- (Немного подумав) Делайте...
(Спрашивает ответ на секретный вопрос)
- Я сделал возврат. Деньги будут возвращены в течение N дней. Спасибо за обращение в службу поддержи. Хорошего дня. До свидания.
- Спасибо. До свидания.
Я пребываю в состоянии глубокого удивления до сих пор. Я не буду говорить, что Origin или EA в целом плохие сервисы, но "неприятный осадок остался". Надеюсь, что этот рассказ убережёт кого-нибудь от ситуации, в которую попал я. Спасибо за внимание.