Двухэтажный ЭШ2

ЭШ2 - двухэтажные современные электропоезда, созданные на заказ швейцарской компанией Stadler Rail AG на базе поездов Stadler KISS. Первые четыре состава собирались на заводе в Швейцарии, в дальнейшем остальные собираются на заводе в Минске. Создавались на заказ для маршрутов аэроэкспрессов, однако в связи с финансовыми проблемами часть составов была продана в Грузию и Азербайджан. На текущий момент все ЭШ2, имеющиеся в России, не ездят на маршрутах и находятся в статусе ожидания либо в статусе испытаний и сертификации. Начало движения планируется на лето 2017 года.

Двухэтажный ЭШ2 Железная дорога, Эш2, РЖД, Аэроэкспресс
Двухэтажный ЭШ2 Железная дорога, Эш2, РЖД, Аэроэкспресс

ЭШ2-004 на сайте TrainPix: https://trainpix.org/vehicle/96759

Статья на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A82

P.S. Те, кто ездит на электричках Савеловского направления - у вокзала каждый раз видит их в окно.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
То что сейчас у нас делают "для быта" устарело ещё в Советское время и никому кроме нас не нужно. Да и нам не нужно. Если для распила не годиться.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, автобусы, новые вагоны метро, также электричек иволга наконец курсирует с киевского вокзала, много сейчас нового вводят
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это капля в море. Вот серьёзно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что нужно делать чтоб это не каплей было?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут наверно имеется в виду, что автор не из Москвы, Питера, etc. Там модернизации идут в самую последнюю очередь и обычно идут в виде "у нас все сломалось и уже не починить в 51 раз, придется закупить вон ту б\у электричку из Москвы".
Автор поста оценил этот комментарий

Честно - не знаю. Я работаю на недавно открытом заводе, поданным с большой помпой (ориентирован не на военные нужды). Но как же все через жопу организованно. Кругом понт и показуха. Металла нормального найти не могут. Все склады с трубами и листовым железом - под открытым небом. Понятное дело что они все с налётом ржавчины- казалось бы "да и хуй с ним!". Ан нет. Мы же не гильотиной рубим... Горячее цинкование деталей всё с соплями приходит (не придерёшься все по Госту) - дорабатываем напильниками, хотя времени на это у нас нет (не хватает людей,но расширять штат не хотят). Заказы висят. Нехватка станочного парка - обнаружились пробелы в производственно процессе. О чем они блядь думали я не знаю. Зато видос сделали - я охренел: неужто я работаю в таком сказочном месте?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку