900

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке

Двухмассовый маховик VAG или что стучит в коробке Автодиагностика, Ремонт авто, Vag маховик, Двухмассовый маховик, Видео

Видимо еще не все владельцы автомобилей концерна VAG столкнулись с чудом инженерной мысли под название двухмассовый маховик. Только этим можно объяснить их квадратные глаза, когда им говоришь что маховик болтается и стучит, ведь в машинах старой школы маховик представлял из себя просто цельный кусок металла.

Выкладываю видео виновника торжества, снятое для очередного клиента, попавшего на замену этой недешевой запчасти

Причиной тому (окромя конструкции) повышение мощности двигателя, езда с перегрузкой и резкие удары по трансмиссии (резкие старты, неумелая работа педалью сцепления).

Помните об этом, когда будете в очередной раз наказывать всех на светофоре на автомобиле с двухмассовым маховиком.

Такое впечатление что в кабинет к инженеру-разработчику зашел менеджер по продажам и сказал

- а почему у нас маховики не покупают? Почему в них ничего не ломается?

- так чему там ломаться, это ж кусок цельного металла

- так придумайте что то чтобы был кусок нецельного.... сроку два дня...

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у VAG у меня bmw e39 1998 г.в. тот же двухмассовый маховик, недавно менял сцепление всё в норме. Дело не в технологиях а в том как сейчас делают всё это. Посмотрите на теже цепи ГРМ однорядные, это вообще ужас. Сейчас не делают автомобили которые могут по 300-400 тыс.км проехать без капиталки. Смиритесь а VAG это вообще помойка. Единственное что на что можно обратить внимание из VAG'а это ауди и только.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не делают автомобили которые могут по 300-400 тыс.км проехать без капиталки.

В смысле сейчас? Как ты проверишь данный факт прямо сейчас, если это 15-20 летний пробег.

вот через 10 лет и скажешь, что в 2010 году делали говно.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на машине не работаю и за этот год у меня уже пробег 30к, а прошло только 5 месяцев? Вопросы? Я знаю факты что сейчас многие производители ставят специально запчасти с занижеными свойствами по износу. Примеры могу приводить по многим узлам и автоконцернам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не забудь, что отвечая этому господину ты обязан все свои слова подтверждать фото, чеками и естественно предъявлять паспорт

Автор поста оценил этот комментарий

если только задницу с работы и на работу возить по городу - то да. а если на машине работать - 100К в год это норма. и таких машин и людей очень много

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.zakonprost.ru/content/base/part/312859


Сказочки мне не рассказывайте.


Я жду от вас "очень много" примеров клиентов с 400тыс пробегом за 4 года. Хотя с точки зрения статистики эти примеры будут недостаточными для "очень много"

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что за наркоманские таблицы, с чего бы это с возрастом автомобиля годовой пробег постоянно снижается? Я уже больше 10 лет за рулем, годовой пробег на всех машинах как был 20-25000 в год так и остался.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю. Минтранс составлял. Но если учесть ваш пробег, то до капиталки надо будет ездить 15-20 лет (по условию первого комментария в ветке)

Опять же. Капитальный ремонт это не только замена сальников, поршней-колец и маслосъемных колпачков..

Ви вообще, капиталка делается по состоянию, а не по пробегу. У меня механик купил у другого механика Б5 универсал. 1.8Т 150лс. 2002 года. Пробег 350тыс. И вот только завтра он будет менять турбину. Двигатель еще ни разу не капиталили.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю минтранс брал цифры из официальных источников, т.е. с гаи и прохождения ТО, если учесть что на каждой второй машине пробег скручен, то цифры очень сильно занижены.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наш статист этого не понимает))) ему аргументы нужны с доказательствами)

Автор поста оценил этот комментарий

что за сайт вы мне показали? откуда я знаю кто и что там насчитал? или вы ждете что я вам выложу список автомобилей с историей заказ-нарядов и контактными телефонами владельцев чтобы вы могли удовлетворить свое любопытство?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в отличии от вас у меня хоть какие-то аргументы. Я хочу удовлетворить не любопытство, а подтверждение вашим словам. Хотя обычно это делать должен высказавший эти слова.


Сайт который я показал на русском языке. Вроде должно быть понятно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

я не совсем понимаю что я вам должен доказывать и почему я кому то должен доказывать совершенно очевидные вещи. Или вы сомневаетесь что достаточно много людей могут проехать 350 км в день?

аргументы? вы собрали и обработали предоставленные вами данные? вы можете поручиться за их достоверность? может быть все таки вы начнете подтверждать свои слова чем то более существенным, чем "а вот на сайте написано"?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я все еще жду примеров "очень много людей с 400тыс пробегами за 4 года"

Достаточно много для чего? Для статистики по которой средний пробег 15к? Какой процент таких людей должно составлять от общего числа автомобилей, чтобы средний пробег был всего 15к? "очень много"? что блин за мера такая?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

каких примеров ты ждешь? с адресами и номерами машин? 100 тысяч в год проедет большинство автомобилей, на которых работают, снабженцы, развозчики, перевозчики, обслуживающий персонал. на этом беседу считаю оконченной.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, а есть данные о средней скорости, допустим за 1 день такого снабженца?

Ну не можете аргументированно отвечать, зачем вообще надо было встревать?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

так посчитайте среднегодовую скорость на основе пробега и времени. мне что за вас все делать что ли?
встревать во что? в обсуждение собственного поста?
и вообще молодой человек, вы требуете, именно ТРЕБУЕТЕ к себе слишком много внимания. а в качестве аргументов сами приводите непроверенные данные о средней температуре по палате. кто то проезжает в день 30км, а кто то 300, а в среднем 165 получается. только тот кто проехал 30 в день привез свою задницу и машина простаивает, а тот кто 300 - машина весь день работает и зарабатывает деньги. Первый снижения ресурса практически не чуствует, а второму такое снижение сильно бьет по карману.
Вам там с дивана конечно виднее, но у меня каждый день перед глазами совершенно разные люди, с разными машинами и разными пробегами, а у вас только сайт перед носом с какими то непонятными цифрами. С точки зрения доходов производителя снижение ресурса  выгодно, покупателю оно невыгодно в любом случае, проезжает он 30 или 300 в день.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 12 году у нас всех торговиков с логанов пересадили на солярисы. У всех на одометре уже 250-300к километров. Так что простые жоповозки до сих пор живучие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Audi тоже ломаются, но цены на детали там гораздо выше чем у VW. Печально все это, но с такими тенденциями скоро проще будет Ладу Весту купить чем Пассат.

Автор поста оценил этот комментарий

Э слышь, фольц тоже нормален.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку