Это ультра-монстр-комбо!
Кстати, мне интересно, а почему никто не глушит двигатель, когда видит, что со всех сторон валит дофигище совсем не позитивного дыма?
да и часто, все что может помочь это отрубить подачу топлива, а где он там этот топливный шланг и можно ли до него быстро добраться вообще...
Вроде как пишут, что перекрытие топлива не эффективно, только воздухопровод перекрывать резонно.
а если перекрыть подачу воздуха, то заглохнет быстро
но в реальности, шланг выдернуть можно быстро (если знаешь где он ваще) и есть вероятность что двигатель надрывно поработает и заглохнет без критических повреждений
а вот подачу воздуха обычно быстро не прекратить, как правило (конечно в зависимости от конструкции) нужно что-то где-то выкрутить, т.е. еще и найти нужный инструмент... т.е. времени на перекрытие воздуха может уйти гораздо больше
По износу встречал работу на масле, автомобили митсуебиши)
Для вывода двигателя из состояния разноса необходимо срочно перекрыть подачу воздуха. Топливную магистраль перекрывать нежелательно, так как в случае попадания масла в цилиндр прекращение подачи топлива не поможет, а только отнимет время. Пытаться нагружать двигатель можно в машинах, у которых передача рассчитана на высокие нагрузки (на тепловозе). Включать высшую передачу и бросать сцепление на механической коробке передач бессмысленно, так как высокий крутящий момент дизеля разрушит трансмиссию[4].
не сталкивалсяс ситуациями, когда в цилиндры масло херачит так, что двигатель на нем ебошит, вообще без солярки
а только отнимет время
выдернуть одним движением топливную трубку много времени не отнимет, но с большой долей вероятности поможет двигатель заглушить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE...
Тут расписано и само явление и как выводить из него
а там глуши не глуши уже пофиг он на детонации раскручивается до максимума и ловит клина единственное чо поможет перекрыть подачу воздуха в двигатель но для этого нужно к нему подойти но я бы это не рекомендовал делать =)