Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все баяны решил в один ролик объединить и считаешь это не баяном?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ультра-монстр-комбо!


Кстати, мне интересно, а почему никто не глушит двигатель, когда видит, что со всех сторон валит дофигище совсем не позитивного дыма?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не знают как

да и часто, все что может помочь это отрубить подачу топлива, а где он там этот топливный шланг и можно ли до него быстро добраться вообще...

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как пишут, что перекрытие топлива не эффективно, только воздухопровод перекрывать резонно.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
конечно, выдернув шланг подачи топлива, двигатель еще некоторое время поработает, пока не потратит то что уже есть


а если перекрыть подачу воздуха, то заглохнет быстро


но в реальности, шланг выдернуть можно быстро (если знаешь где он ваще) и есть вероятность что двигатель надрывно поработает и заглохнет без критических повреждений


а вот подачу воздуха обычно быстро не прекратить, как правило (конечно в зависимости от конструкции) нужно что-то где-то выкрутить, т.е. еще и найти нужный инструмент... т.е. времени на перекрытие воздуха может уйти гораздо больше

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На изношенных моторах перекрытие(обрыв) топливной магистрали может сыграть злую шутку, т.к. он может начать кушать масло, а масла в дизельном моторе льется больше чем в кубатуру, аналогичному бензиновому двиглу, поэтому набрать обороты и держать он их может пока не словит клина. Лучше всего гасить перекрытием воздуха, но опять же на изношенных моторах возможен его не контролируемый подсос. Дизель более экологичен, более тяговит, имеет хороший ресурс, но и требователен к дизтопливу, и обслуживанию.

По износу встречал работу на масле, автомобили митсуебиши)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в общем - надо рвать все шланги которые видишь)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рвать шланги и в хайло ему балон с углекислотой, если такой имеется)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для вывода двигателя из состояния разноса необходимо срочно перекрыть подачу воздуха. Топливную магистраль перекрывать нежелательно, так как в случае попадания масла в цилиндр прекращение подачи топлива не поможет, а только отнимет время. Пытаться нагружать двигатель можно в машинах, у которых передача рассчитана на высокие нагрузки (на тепловозе). Включать высшую передачу и бросать сцепление на механической коробке передач бессмысленно, так как высокий крутящий момент дизеля разрушит трансмиссию[4].

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не сталкивалсяс ситуациями, когда в цилиндры масло херачит так, что двигатель на нем ебошит, вообще без солярки


а только отнимет время


выдернуть одним движением топливную трубку много времени не отнимет, но с большой долей вероятности поможет двигатель заглушить

2
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE...


Тут расписано и само явление и как выводить из него

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, почитаю, просвещусь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а там глуши не глуши уже пофиг он на детонации раскручивается до максимума и ловит клина единственное чо поможет перекрыть подачу воздуха в двигатель но для этого нужно к нему подойти но я бы  это не рекомендовал  делать =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясненько)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку