Две замены мышки G604 или Logitech поддержка выручает
Довелось мне приобрести давненько на ДР беспроводную мышь G602, и в один день перестал работать USB приемник от USB удлинителя.
Позвонив в техподдержку Logitech мне предложили после определенных тестов и проверок выслать взамен старой G602 (снятой с производства) новую мышку G604.
У них нет гарантийного отдела в России и такая практика довольно распространена, если есть чек на покупку и не прошел гарантийный период.
Я конечно обрадовался и стал ждать посылку из Голландии (от туда их шлют).
Получил посылку в начале сентября, а спустя ~ 2 месяца мышка перестала реагировать на движения и на клик. Наверняка появятся в комментариях и любители Razor, которые с пеной у рта будут доказывать, что @logitech скатился... И к сожалению я могу с ними согласиться лишь в том, что данная модель действительно проблемная...
Я написал в поддержку повторно и опять же мне прислали аналогичную модель, которая как вам уже стало понятно примерно через 2 месяца (вчера) перестала так же реагировать.
Менял USB приемники от аналогичной модели, пытался перепривязать друг-друга к разным и одинаковым "свисткам", но результат нулевой. Еще прикол в том, что по Bluetooth она определяется, а с USB приемником нет...
Есть ли у нас умельцы, которые смогут починить данную модель? Или может кому-нибудь ее на запчасти отдать..
PS. Жду третью замену.. Может другую модель пришлют..