Дурнопахнущий скандал в Выксунской школе - учительница запретила ребенку во время урока выйти в туалет, а у мальчика была диарея...

Это вопиющая история, которая для меня заняла полочку, с подписью: «охеревшие люди» и «недолюди, которых я бы послал на..».

Я просмотрел несколько раз видео, где сама преподаватель и директор школы сыпали противоречивыми аргументами. Мол, сам по себе парень обосрался, а я не видела. Видимо у училки ещё и коронавирус, так как они не ощущала... и гематома мозга, так как она не видела, что одноклассники «фукают» (как пишется в СМИ).

Честно говоря – обосрался парень, а пахнет дурно от них! (От училки и директора). Мне неприятны даже их лица! Мерзкие, двуличные и покрывающие друг друга! Честно, я не верю ни одному аргументу! Понимая, как тяжело первошам в школе, когда они потеряли кучу друзей из детского сада (4 года дружбы), попытка найти новых, как-то привлечь к себе внимание одноклассников, и тут такое!

У меня, первоклашка (перешёл во-второй класс). Я вижу, как тяжело ему входить в коллектив. Как он с радостью вспоминает друзей из сада. Переживает, что больше их не увидит. Я не помню свой первый класс, помню только, что меня на 1 сентября отвели к директору. За драку))) Получил я поджопников тогда от родителей.))

Но, тут другое. Ребёнка, взяли и окунули перед всем классом. И мало того, что окунули, эти твари (я больше не могу никак их назвать) не хотят признавать вину. А это и правда травма!

Что такое первый раз обосраться? (Даже не в прямом смысле этого слова). Это удар. А для первоклашки? Маленькому несмышлёнышу, который ещё верит в Деда Мороза, Зубную Фею и веселится под мыльные пузыри? Это просто недопустимо! Взрослая особь женского пола решает показать, что она в данном помещении доминирующая самка! Она даёт разрешение или нет.

Не место такому педагогу в школе! Гнать такого директора подальше от детей! Это чисто моё субъективное мнение!