ты больной! за эти деньги можно обратный преобразователь воткнуть и ездить вдоль линий электропередач бесплатно!
а вообще 150 рублей- и вопрос решен вполне цивилизованно. 2 разъема юсб, 2 прикуривателя. можно отдельно транс поднимающий на 220 вольт - 1500 рублей с ебэя, мощностью 200 ватт.
но за трудолюбие и ковальски, черт его подери, плюс!
Если вы считаете, что человек, у которого в данный момент времени совпали его неуёмные желания и достойные возможности, является больным, то кто здоров?
Напомнило старый как копролит баян: "Новый русский прогуливается с сыном по скверу. И видят художника с этюдником, делающего зарисовку. Новый русский показывает сыну на художника пальцем: - Вот видишь, как человек без "Полароида" мучается!".
Поэзии в "наколенном решении" нету. Спрятать, вывести... А тут муки творчества, подводные камни забытых когда-то теорий и практик, симбиоз разных технических решений, обновление знаний по последним достижениям платостроения и схемотехники. Именно потому и кончается пост простой фразой - "Просрать выходные - бесценно".
Кажется, именно вы поняли мою извращённую фантазию... Потому что "САМ, ЁПТА"! Всё можно купить: людей, материалы, идеи, готовые производства. Но когда сам! Сам сделал - это как... Это как... Нууу. Эммм. Вот как.
Дык просто то же самое. Своими руками покупаешь зарядку, разбираешь, припаиваешь провода, идешь в машину, разбираешь панель между сиденьями, устанавливаешь зарядку, подпаиваешь к прикуривателю, выводишь разъем. 15 минут на пайку сбор/разбор, больше часа на разбор машины)
Просто придумывать самому велосипед, который получается еще и дороже, чем давно зарекомендовавшее себя решение, считаю странным.
Нет, так неинтересно. Спаять плату гораздо более интересно и я понимаю автора, хоть для меня при моем уровне доходов и кажется ценник диким, но это очень относительный параметр.