А где схема? Я так понимаю ты сделал линейный преобразователь? Оно же будет адски греться в машине.
Переходи на импульсники: http://we.easyelectronics.ru/part/preobrazovatel-napryazheni...
И дешевле и проще и больше КПД. Заказываешь с ebay/aliexpress готовые модули и всЁ!
Переходи на импульсники: http://we.easyelectronics.ru/part/preobrazovatel-napryazheni...
И дешевле и проще и больше КПД. Заказываешь с ebay/aliexpress готовые модули и всЁ!
раскрыть ветку (5)
Схемы нет, она в голове, ибо сращивалась по ходу из datasheet'а контроллера и примитивного транзисторного ключа. И на тему импульсников... Там и так стоит ШИМ-регулятор. А тот могучий резистор, что вы увидели, это лишь шунт, по падению напряжения на котором срабатывает транзистор, зажигающий светодиод индикации тока зарядки.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Хорошо, если будет время, я искренне постараюсь найти софт для рисования схем и постараюсь отобразить свою поделку в удобоваримый вид.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ну за 6-8 часов отладки и подбора элементов на предмет "Чтобы сраный яблофон/яблопад не ругались на неоригинальнось зарядного устройства" это вполне реально.