Думаю, что опять минусовой пост, но все же...

Работаю я в Дикси уже порядка месяца, открыли свой магазин недели 3 назад, работаем, не покладая рук, привыкаем к коллективу, к товару. Зарплата у нас - 150 рублей в час, а работаем мы, по 15 часов в день (Магазин работает с 9:00 - 23:00 (14 часов), но мы должны прийти за полчаса и уйти через полчаса.) Одно из неприятных в этой работе - это планограммы. Вот Вы приходите в магазин, все по полочкам стоит, сок рядом с соком, чай рядом с чаем и так далее, Вы думаете, что это все легко расставить, так как это всего лишь отдел, но нет, тут все намного серьезнее... Вот представьте полку, ну сантиметров так 140, вопрос, сколько туда поместиться сока? Что бы все рассчитать - перейдет к определениям, есть полка, есть сегмент. Думаю, что такое полка объяснять нет необходимости, а сегмент - это ряд, то есть все полки в высоту.

Вот представьте, приходит планограмма а кофе, написано 2 сегмент, 3 полка. Думаете все, просто на полку поставили и все??? Ели бы все так просто было... На каждой полке есть отдельная планограмма, где подробно расписано, где что и зачем должно стоять. А теперь представьте ситуацию, где вы выставляете кофе, взяли коробку и понимаете, что они должны стоять не по середине, а чуть левее от середины. Вы поставили все ровно, берете другую коробку, а она с другой стороны вторая по планограмме, ставите туда, в итоге расставляете половину и понимаете, что все нужно передвигать на пару сантиметров, опять все снимаете, все обратно расставляете и так далее. А теперь представьте, планограммы меняются раз в полмесяца. То есть каждые полмесяца Вы снимаете товар и перекладываете его в другое место.

А теперь о персонале. В нашем магазине охраны нет, поэтому один из нас (кассиры, грузчики) должны стоять там. У нас это называется Пост №1, хотя других постов я не заметил. Дальше смотрим. Просроченные продуты весьма не редкость, но только вы не думайте, что ее мы специально продаем, просто дело в том, что у многих продуктов ограниченный срок годности, в день, когда он кончается, его полностью списывают, но бывают моменты, когда мы не замечаем, что срок подходит к концу, что мы просто не успеваем весь магазин проверить. Просто представьте обыкновенный хлеб, к нам его каждый день привозят, а срок годности в среднем - 4-5 дней. Просто поймите, мы тоже люди.

А теперь намного конкретнее и rxtve вся эта информация...

В нашем магазине - 3 кассы.
Имеются 6 кассиров и 2 грузчика , работающий 2/2, то есть 3 кассира на 3 кассы и 1 грузчик на магазин.
Так же есть Зам упр. и Упр.
То есть 6 человек, сотрудников на магазин

Пока все логично, но дальше все самое интересное...

Имеется Пункт СП, где пекут булочки и хлеб, это минус кассир с кассы, так же имеется человек, который смотрит за проссрочкой, это 2 человека минус, так же должен быть человек, который должен выставлять товар, который привезли, то есть минус три кассира... Из трех... Грузчик работает везде, может и на кассе и на СП и просрочку искать и товар выставлять... В общем делайте вывод сами, как должен работать магазин при таком количестве кадров.


Все писал для того, что бы вы не жаловались на долгое обслуживание, что бы вы ценили работу, которую мы выполняем для Вас, дорогие покупатели!!!

Всем Огромное спасибо кто прочитал, хорошего вам вечера и больше выходных!