Друзья Помощники (Про мошенников)

Почитав про мошенничество http://pikabu.ru/story/moshennichestvo_na_pokhoronakh_463894...

Решил рассказать свою историю.

в 2008 году августе, мой брат попал аварию. Тяжелое состояние, нужен нейрохирург, череп был сильно поврежден (не врач я, плохо разбираюсь). Ну теперь решили искать врачей, лежал он в Военном госпитале. Тут появляется однокурсник и его "друг". Однокурсник был наивным, вот он хотел помочь, а тут оказывается его "друг" (не знаю откуда его нашел, но после этого он не общался), который знает таких специалистов готов помочь. Он приезжал к нам домой в халате что-то объяснял, но все как всегда касалось денег. Видимо хотел на эмоциях сыграть и вытащить бабки. Сказал что нужно 500 у.е для спецов. Они приедут и сделают все как нужно, потом остальное дадите, все таки типа горе. А там видите ли врачи не бы не мы. Я был удивлен и ошеломлен его скоростью мыслей, так ловко он заливал моему отцу. Мы с мамой поняли что, что-то не чисто. Слишком все быстро стремится никуда. И вот мы отказались от его услуг. Он сразу умотал куда ему нужно, сказав что все сложно и пожелал удачи.