Другая сторона монеты.

Сидел себе, листал Пикабу и наткнулся на пост
https://pikabu.ru/story/eshchyo_voprosyi_est_6401963 и, честно говоря, бомбануло. Не так давно сам работал на чате одного из банков. Из-за подобных развлечений, люди, которым действительно нужна помощь сотрудников банка не могут получить её вовремя, искусственные очереди, когда вместо того, чтобы помогать Клиентам, сотрудники вынуждены (клиентоориентированность же, куда деваться) развлекать тех, кому нечем заняться. Почему у вас не возникает желание попросить хирурга во время операции рассказать анекдот? Люди работают, пока вы отдыхаете, чтобы обеспечить для вас же, качественный сервис. Проявите хоть толику уважения к чужому труду. Обидно? Минусите, только помните, и по вашу душу однажды придёт ЯжКлиент.

Другая сторона монеты. Поддержка, Банк
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий
31 декабря. Магазин работает до 20:00. В 19:55 заходит мужик со словами "5 минут осталось, да?". И ходит 20 минут просто так... на вопрос "кассу можно закрыть, или что-то приобретать будете?" Ответил: "да, я ничего покупать не буду"... Ну вот зачем? Зачем так делать?
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды с парнем зашли в зоомагазин. Ходили минут 15, решали, взять большую упаковку наполнителя или не очень..

На кассе хотели расплатиться картой. Оказалось, что магазин уже 20 мин назад кассу закрыл, продавец просто стеснялась нас выгнать..

А мы даже не посмотрели до скольки работает, просто зашли потому что свет горел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы просто подходим к клиенту, даже если его кто-то консультирует, спрашиваем "извините, кассу можно закрывать?". Люди реагируют адекватно.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку