Другая сторона монеты.

Сидел себе, листал Пикабу и наткнулся на пост
https://pikabu.ru/story/eshchyo_voprosyi_est_6401963 и, честно говоря, бомбануло. Не так давно сам работал на чате одного из банков. Из-за подобных развлечений, люди, которым действительно нужна помощь сотрудников банка не могут получить её вовремя, искусственные очереди, когда вместо того, чтобы помогать Клиентам, сотрудники вынуждены (клиентоориентированность же, куда деваться) развлекать тех, кому нечем заняться. Почему у вас не возникает желание попросить хирурга во время операции рассказать анекдот? Люди работают, пока вы отдыхаете, чтобы обеспечить для вас же, качественный сервис. Проявите хоть толику уважения к чужому труду. Обидно? Минусите, только помните, и по вашу душу однажды придёт ЯжКлиент.

Другая сторона монеты. Поддержка, Банк