Древний премиум, сколько это стоит

Имеется Volkswagen Touareg рестайлинг 2008 года.

Древний премиум, сколько это стоит Автомобилисты, Авто, Деньги, Расходы

Цена на более менее живые машины начинается от 1,2 млн.
1. Страховка 18000 р
2. Налог 16000 р
3. Поменять масло 15000
5. Топливо 13-15 литров ДТ на сотню, заправляюсь раз в полтора месяца, благо бак на 100 литров позволяет. Примерно 50000 в год.
6. Колодки, масло в коробке, муфте, резина и прочие расходники которые сильнее растянуты во времени, то есть изнашиваются 2-5 лет, можно размазать ровным слоем по времени и получится примерно 15000 в год.

Итого, что мы имеем, кроме сферического туарега в вакууме, который у нас еще не ломался (воображение..) - 114 тысяч в год просто потому, что он есть.
В этом году была отремонтирована передняя подвеска, это добавило еще 50 тысяч.
Если мы разделим эти 164 тысячи на дни, то получаем примерно 500 р/день. Что выходит всё равно дешевле чем каршеринг и такси.
НО.
Тут нашему неокрепшему сознанию приходится придти к выводу, что сверху на это все ложится еще сумма покупки авто. Пусть нам повезло и мы купили этот рындулет за 1,3 млн. Например под хороший процент на 5 лет по 30 тысяч в месяц (примерно, не придирайтесь). И вот уже владение в день стоит не 500, а 1500 р/день.
Тут уже можно и на такси передвигаться ежедневно. Конечно, внезапная помощь теще и путешествие за пятью мешками яблок нам не светит, но мы сильно и не расстраиваемся. Правда нам не светит и поездка за город, и просто посидеть покурить ночью в машине, и прочие скуфьи радости.
Но тут с неба снова приходит озарение - деньги отданные таксистам и каршерингу тебе не вернуть, а авто можно продать, кредит то закончится. И вроде эти 1,3 млн и потрачены, но они как бы и на балансе что ли. Пост больше сам для себя писал, когда это видишь перед собой на бумаге - легче принять мозгу какие-то решения, которые нам не очень нравятся.

Если интересно, напишу о машинах ребят, с которыми работаю, в этом же ключе. Там гранта 2018 года и киа сид 2015.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Тахо 800. бенз 17 л/100км, ничего не ломается, езжу по асфальту в день 700км. 350 туда,350 обратно. масло меняю сам 4.5т.р на 6000 км, фильтр копейки. Главная статья расходов-шины.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Стесняюсь спросить, а для чего внедорожник, если гоняете по 700км в день по асфальту? Не лучше было бы какой-то семейный D-класс? Вроде экономичнее должен быть, комфортнее,
раскрыть ветку (39)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это не внедорожник.Это универсал на базе пикапа.И в багажнике можно спать вытянувшись в полный рост.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну какой-нибудь минивэн все равно будет меньше 17 литров жрать.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так а куда ты каждый день 350 км наворачиваешь? Ну и еще расскажи как классно ты его во дворах новостроек илитных жк паркуешь

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наворачивать, можно, как мне кажется, дохуя куда. Оно в принципе не особо важно. И парковать он её может не во дворах элитных, а в личном дворе в деревне или частном секторе, или же на парковках около каких-то магазинов/тц/прочих
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А еще он может жить в америке ковбоем и ездить по техасским пустыням с козами, при этом учить нас как правильно жить и какая топовая тачка в мире

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя никто не учит, живи как хочешь.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за разрешение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

с какой целью интересуешься?

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тупо поржать

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не останавливайся

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ты строишь дом каждый день наматывая 700 км?
Это только за бензин 5тр в день улетает, а еще за рулем наверное часов 7 сидишь, чет не сходится все равно

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя может не сходиться. Это не значит , что я в сети всю подноготную выложу. Работа такая. На себя. Дом строят специально обученные люди.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вангану, ты наверное рабовладелец, который развозит бедолаг на тяжелые работы за 500 рублей в день и такая тачка нужна, чтобы внушать им страх. Надеюсь они хотя бы не русские

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

некропремиумом никого уже не напугать.Да и не был он премиумом.Большая машина для бедных людей.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу за него. Для меня определяющим стало то, что ты гораздо выше всех седанов. И чувствуешь себя намного безопаснее. И большой клиренс настолько крутая штука, что для меня опередила остроту управления и расход топлива. Неважно, в городе ты живешь или нет. По трассе мы двигаемся не только летом.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не Каен? Дешевле вышло бы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле чем что?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем содержать туарег 🤔
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Каен это комфортнее, острее, дороже на порядок. А платформа та же. Туарег это дешевый каен
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Красавец жеж
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку