DPD? Ну нет! Хватит на граблях скакать

DPD реально утомила. Редко с ней сталкиваюсь, но чаша терпения переполнена. Каждый раз возникает какая непонятная суета с доставкой у них. То курьер с третьего раза попадает в адрес, то сообщение о готовности к выдаче сопровождается сообщением о истечении бесплатного срока хранения и надо сломя голову нестись за 150 километров на региональный терминал, то еще какой-нибудь фортель.


Отныне они теперь у меня в черном списке. Я буду их выбрать только в случае отсутствия альтернатив. А вы как хотите.


История последняя.


Понадобились мне железяки, которые делает производитель в городе Рубцовск.  Заказал.


Обсуждаем с изготовителем доставку. Мне удобно "Деловыми линиями" получать всё. Их терминал в 40 километрах. Все остальные далеко.


А манагер производителя говорит, что у них "Деловые линии" далеко, давай DPD отправим. Сошлись на том, что он цену узнает  с учетом "забрать там, перевезти до терминала". Узнали. У DPD получается на полторы тысячи дешевле (да-да, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной) и до почтового отделения (почта у меня вообще в шаговой доступности).


Факторы "дешево" и "близко" сыграли злую шутку.  Доставку я оформил через DPD. Оплатил счет. Получил сообщение об успешной отгрузке с трек-номером отправки. Начал отслеживать перемещение.


Первое, что насторожило. Срок доставки полтора месяца. Ну ладо, далеко. Наверно везут через Москву, как обычно. У нас же все через Москву. Фуры должны груженые туда-сюда ездить. А то что бесплатное хранение раньше доставки заканчивается, так может раньше и придет (наивный уже не юноша).


Второе случилось чуть позже Где-то дней через 20 отправка у них распалась на две части. Ну ладно. Железяки тяжелые. Вместе почти на 25 кило тянут. Пусть будет отдельно.


Третье добило вчера. Приходит в вайбер сообщение:  "Заказ хххх будет возвращен 16.01. Согласуйте доставку". Что за хрень? Вы же сами написали, что доставка 18.01. Да еще и на почту.


Пытаюсь связаться.


Через чат на их сайте не получилось. Смешно так процесс выглядел. Открываю чатик по заладочке (специально пишу уменьшительно-ласкательные формы), жму кнопочку "Начать", получаю сообщение "Оператор ХХХХ соединяется с вами", вставляю сообщение (копипастой из редактора готовый текст, чтобы долго сис... клавиши не мять) и жму энтер, вижу свое сообщение, и тут же получаю отлуп "Оператор ХХХХ отсоединился". И так раз пять с перегрузкой страницы. Хм. Ну ладно, у меня инет "так себе" (мегафону привет) и не такие фортеля случаются, браузеру же надо канал 100000 мегабайт в секунду, чтобы текст отправить. 


Звоню через пипку "Позвонить онлайн". Ну тут-то все работает. Хотя из того же браузера с той же страницы на том же соединении операция выполняется. И мило беседую с девушкой-оператором. Она моледец.


Из разговора выясняется, что с доставкой какой-то непорядок. И нужно сделать еще пару движений: заказать дополнительную услугу по разгрузке (ух ты, доставка оказывается много весит) и запросить продление бесплатного хранения (а сразу установить бесплатное хранение до срока доставки, наверно, религия им не позволяет). Ну и все телодвижения может сделать только отправитель. Я же могу только сладострастно наблюдать за процессом.


Пишу изготовителю письмо с объяснениями и просьбой все проделать, ибо хочу получить такие милые сердцу железяки. Для гарантии еще позвонил манагеру. Он уже про меня забыл, конечно же, но вспомнил быстро. Обещал все проделать и попутно пожаловался, что DPD им наплодил проблем под новогодние праздники. А всплыло-то все вот только сейчас. И я еще легко отделался. Потому что некоторые отправления потерялись где в недрах сей разветвленной транспортной компании.


Выводы я сделал. Но вопросы к представителям DPD остались. Я их тут напишу, вдруг прочитают.


1. Как поменять вашу систему, чтобы срок бесплатного хранения сразу не заканчивался ранее даты предполагаемой вами же доставки?

2. Что нужно сделать, чтобы в вашей системе сразу при оформлении отправления в точке приема определялся весь набор необходимых для успешной доставки груза получателю?

3. По ссылке из вайбера на смарте страница управления отправлением работает через задний проход. Хорошо бы отладить процесс на кошках.


Я понимаю, что вы большие, толстые, у вас клиентов "хоть жо..." много. Но лично мне проще пару лишних тысяч заплатить (я их так планирую в бюджете операции) и благополучно вспомнить о грузе только в момент получения сообщения "Отправление ХХХХ ожидает вас на терминале YYYY. Бесплатное хранение до дд.мм.гггг включительно. Согласовать доставку до двери можно вот так."


Ну и картинка для развлечения.

Кстати, заказ был пробным шаром. Так что все остальные телодвижения по проекту будут теперь мимо DPD ходить.

DPD? Ну нет! Хватит на граблях скакать DPD, Транспортная компания, Отзыв, Длиннопост