Дозвонился в ИКЕА!
Купили с женой диван из ИКЕА перед НГ, обещали доставить 9-го января и не обманули, привезли в достойной упаковке и вовремя. Вооружившись 2 литрами пенного я приготовился собирать его. Однако обнаружил трещину на задней стенке. 40 с лишним минут я слушал какой я в очереди и что все операторы заняты, блин это охренеть как не нормально, на мой взгляд. Дольше я дозванивался пожалуй только до поликлиники когда заболел ковидлом в первую волну. На 25 минуте жена предложила забить на это повреждение, его все равно не видно в собранном виде, но хотелось уже принципиально дозвониться и высказать своё возмущение по этому поводу. Однако когда я дождался оператора, мне предложили обмен, возврат денег или уценку в размере 6000+ и принесли извинения от компании. Неудобства по времени дозвона компания компенсировала адекватным отношением к заказчику в моем случае. Честно говоря не ожидал такого, так как был опыт обмена и возврата техники ненадлежащего качества в гипермаркетах электротехники, где сотрудники пытались отправлять сразу в сервис на ремонт, не упоминая про статью 18 о защите прав потребителя. Некоторые отказывались принимать заявления на возврат, приходилось тыкать в эту статью, а ведь кто то даже и не знает, что у них есть право на возврат или обмен, а не только ремонт.