раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (6)
Нифига там кусок железа и ролик нормальный, да и трос в хозяйстве пригодится. Вообще до ночи бы, может и простоял.
раскрыть ветку (5)
Смотря где. У нас на заводе в каждом углу такой трос с такой железкой. похожая конструкция(2 ролика чтобы убрать груз подальше с дороги, и каркас вокруг того места где висит груз, чтобы никто ничего под этот груз не засунул.) лет 5 стояла. В этом году убрали, по требованиям тбшника. Хз чем помешала, и почему прошлые 5 лет мимо ходил.
раскрыть ветку (4)
В трубу тоже делают, груз в ней прям ходит, очень удобно. В одном сервисе видел, там не парятся и дверь такая "мужская" , только мужики открывают.
Как сказал слесарь, те кто в звонок звонят либо девушки, либо лохи )))).
Весёлые ребята там работают. Только я так и не понял, как дверь перед закрытием так пару раз дёргалась и плавно закрывалась, мастера ёпта.
Как сказал слесарь, те кто в звонок звонят либо девушки, либо лохи )))).
Весёлые ребята там работают. Только я так и не понял, как дверь перед закрытием так пару раз дёргалась и плавно закрывалась, мастера ёпта.
У нас в универе подобное было, но вместо обычной железяки был цилиндр в цилиндре с маслом, работал практически как амортизатор в автомобиле
надо поставить под противовес ведро с водой, или еще более плотной жидкостью. Тогда будет под конец дверь более плавно закрываться)
раскрыть ветку (5)
От ведра с водой все вокруг заржавеет, да и вода испаряться будет.
Самое толковое это вместо груза вешать цепь, каждое звено достигшее пола уменьшает вес противовеса плавно с каждым звеном цепи.
А еще круче к двери шкив прицепить типа как на блочном луке, чтобы к моменту закрытия двери наименьшая тяга противовеса была, тогда и противовеса по полу шлёпать не будет и дверь грохать тоже не будет.