Доставка озон длинною почти месяц

Итак, очередная история с маркетплейсом @Ozon. 1 мая был оформлен заказ 35110067-0179 на посудомойку kuppesberg, цена была сладкая, чуть меньше 25т.р. ( до этого мониторил, дешевле 30 не проскакивала), в наличии было много и я успешно оформил покупку с доставкой на дом.

Каково было моё удивление, когда в срок, 5 мая, мне приходит уведомление, что мол извините, но доставка задерживается и перенесена на 8 мая. Ничего странного, подумал я, бывает, не критично. 8 числа история повторяется и срок переносят на 10-ое, хорошо. Однако, 10-го происходит тоже самое, потом 13-го, потом 15-го, потом 18-го и вот, сегодня, перенесли на 20-ое. Т.е. доставка задерживается уже на две недели. Все эти две недели я ВЫНУЖДЕН проситься поработать дома или отпрашиваться с работы совсем, в ожидании доставки, которую могу принять только я или менять свои планы на выходные, потому что @Ozon, не в состоянии разобраться в проблеме и не знает ни причины ни точных сроков доставки (со слов поддержки), а просто меняет дату доставки в день когда она была назначена.

Операторы поддержки у @Ozon, абсолютно беспомощны в вопросе. Компенсировать пользование моими деньгами никто не хочет, компенсировать затраты моего личного времени тоже. Просто переносят сроки безосновательно за уже оплаченный товар.

Есть тут те кто сталкивался с подобными ситуациями, приезжала ли по итогу доставка?

К слову, сам лично теперь буду пользоваться услугами оффлайн магазинов, благо разбег по цене сейчас минимальный или мегамаркетом, который хотя бы не переносит сроки на две недели, а с озона таскать не срочную мелочь.

Абсолютно позорная ситуация, для маркетплейса который позиционирует в своих преимуществах "быструю" доставку и удобство.

Спасибо за прочтение, это просто крик души