Доставка OBI? Да пошли вы...!

Доставка OBI? Да пошли вы...! Плохой сервис, ОБИ, Доставка, Мат

Не рекомендуется к прочтению особо ранимым товарищам...


Пишу этот пост на эмоциях, ибо дико выбесило отношение этой мудацкой шараги к клиентам. Можете минусить сколько хотите, но я все равно выскажусь.


Итак, вчера в районе 9 утра я решился заказать в OBI минимойку высокого давления, поскольку хотел самостоятельно отмывать от говен свой "внедорожник" на даче. По случаю, нашел в OBI минимойку по скидке и заказал ее. Доставка по Москве платная - но да хуй с ней, ибо в восточном округе нет ни одного ебучего магазина OBI, а ехать на другой конец Москвы перед праздниками мне очень не хотелось. Заказ подтвердили и сообщили, что доставка на следующий день с 10 до 16, и что за час до прибытия мне позвонит курьер. Я настроился и договорился с родными, что, скорее всего, выезд на дачу отложится до 16 часов. Я подозревал, что утром мне никто ничего не привезет.


Итак, настало сегодня. Время 15 часов и звонить мне никто не торопится. Решил позвонить сам и узнать когда мне ждать ебучую доставку ебучей минимойки. Звоню в службу поддержки. Там спрашивают в какой магазин была отправлена заявка и дают мне телефонный номер логистики этого магазина (Филион). Со 100500 попытки дозваниваюсь до логиста и он говорит мне, что сейчас свяжется с водителем и перезвонит. Проходит еще полчаса и, как вы наверное уже догадались, мне никто не перезванивает. Звоню еще раз сам. На том конце мне сообщают, что утратили связь (половую, наверное) с водителем, но вы не переживайте - заказ приедет... На мой вопрос "когда?" в очередной раз обещали перезвонить. Проходит еще 15 минут. Звоню еще раз. Мне сообшают, что до водителя не дозвонились и что у него до 16 часов еще два заказа и что есть какой-то мега важный заказ с подъемом на этаж. На это я им логично заявляю, что они охуели и какая у них, собственно, градация по важности заказов? Я то заказывал вчера утром... А уже сегодня вечер. Мне предлагают перенести заказ на завтра, на что я оиютвечаю, что какого, собственно, хуя я должен еще и завтра целый день ждать доставку? Спрашиваю, будет ли какая-то компенсация за то, что мне не привезли товар в оговоренные сроки? Мне говорят, чтобы с этим вопросом я позвонил в поддержку. Звоню в поддержку. Там мне говорят, что зарегистрируют мою претензию. На мой вопрос о компенсации мне отвечают, что в течении двух часов с вами свяжутся и я смогу обсудить данный вопрос (на данный момент прошло уже более часа - никто мне звонить не спешит). Сейчас половина шестого. Заказа до сих пор нет...


И теперь обращение ко всем сотрудникам ебучей шараги под ссаной вывеской OBI: разберите эту минимойку по акции и засуньте запчасти от нее друг другу в жопу! Мне нахуй не упал ваш сервис! Я не знаю как в других странах, но в нашей стране сервис этой конторы был накорню обосран тем быдлом, которое наняли на работу! Некомпетентное, наглое быдло - вот вы кто! И, надеюсь, вас когда-нибудь вышибут с занимаемых должностей и будете вы просить милостыню у метро, как те уебаны, о которых постояннл пишут на Пикабу - эта работа как раз для вас. А в OBI я больше ни ногой!


Я кончил. И поехал на дачу. По милости мудаков из OBI милости буду мыть машину из шланга. А вы и дальше протирайте штаны.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу OBI. Скидки и актуальные предложения для ОБИ ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для ОБИ.