Не знаю что и говорить, но в корпорации в которой я подрабатывала летом была электронная очередь. Однажды когда она сломалась, я поняла как плохо сидеть рядом со входом. Потому что все шли целенаправленно ко мне и возмущались, что я не могу их принять. КАЖДЫЙ. Таким образом, человек, который сидит рядом со входом обеспечен работой всегда. А те кто спрятался, тому везет. И то, что у тебя перерыв обеденный начался - никого не волнует. Ибо вы же приняли того молодого человека, примете и меня. Все.
А как вы отнесетесь к человеку, который молча сядет и будет ждать окончания вашего обеденного перерыва? Я на почте как-то раз пришел к его началу, и молча сел ждать. Через 10 минут ко мне подошла работница и менее чем за 5 минут меня обслужила, после продолжила использовать свой перерыв по назначению. Вот мне интересно, она это сделала из душевной доброты, или из соображений того, что я там "над душой сижу"?)
Немного не в тему, но меня в почте очень бесит, что всегда закрыто нужное мне окошко для выдачи посылки без оплаты! Стучать в него бесполезно! Мне приходится по полчаса-час стоять в очереди в соседнее окошко, чтобы за полминуты меня обслужили, открыв нужное окошко. Просто зло берет каждый раз.
Я вообще часто опаздывала на обед потому что те люди, которые вежливо разговаривают и относятся к тебе по человечески заслуживают 5 минут моего обеда. Но чаще, люди винят в своих проблемах специалиста, который их обслуживает. Например: женщина лет 40 с виду очень интеллигентная, приятной наружности плюхается ко мне в кресло, я с ней здороваюсь, при этом улыбаясь, спрашиваю чем могу помочь, она в свою очередь брызжа слюной начинает обвинять меня в том, что у нее все сломалось. Под конец диалога, к слову, я ее ни разу не оскорбила, даже тон не повысила (прослушивание диалогов, а так хотелось послать>_
а знаете какой прикол, когда у автомата для выдачи билетов в электронную очередь тоже есть обед на перерыв? а за 15 минут до окончания обеда к этому автомату очередь в 50 человек
А вот в начале 90х в Беларус, стоять в очереди с родителями за сливочным масло, который выдавался по 100(или 200 не помню) грамм на человека, да ещё и за талоны выдавался.
плачу по всем счетам из дома, через сбербанк онлайн. в самом банке после получения карты (в свободном окне) не был ни разу. то, что было раньше забыл как страшный сон и даже вспоминать не хочу
Только у них неудобные одноразовые пароли подтверждения доступа. Тупо чек из банкомата, хлипкая бумажка. В остальных банках удобней. Дают пластиковую карту паролями их 100 штук. На 4 месяца более чем хватает!
Я про мобильный банк и толкую. Для подтверждения любого действия со счётом нужны одноразовые пароли. В моём случае - это пластиковая карта, в случае с СБ это чек из ближайшего банкомата.
меня очень порадовало то что я заскочил оплачивать в последнюю минуту перед закрытием ( и еще несколько человек ) - нормально все заплатил даже после окончания работы отделения - и никаких недовольных рож не было. т.е. работают до последнего человека и не колышит.
да и окна переключаются по виду платежей динамически ( не знаю как по другому написать ) - ну например теперь нет идиотизма что за квартиру платить только в третье окно например - и туда очередь в 30 человек а остальные окна пустуют. да и очередей особых не замечал - если народа много то открывают все окна ( явно людей с других задач снимают ).
а так в среднем максимум 10-15мин
во всяком случае так в отделении около нашего дома.
как бывший работник Сбера скажу. Если не дай Бог кто-то напишет в книгу жалоб, что ждал больше 15 минут или по талону у Вас пройдёт больше 15 минут с момента взятия до приёма в окно, то ебут всё отделение на предмет премий по чёрному.
нынешний работник сбера, моя одноклассница рассказала, что вот это написанное на талоне "примерное время ожидания 10 минут" -- холодный расчет неизвестно как рассчитывающего дядьки. потому что не учитывается, что пожилой человек только минут 7 будет описывать свою проблему. а проблемы у всех разные. и если перевод тормозит, то это сотрудница банка себе их зажала. мошенница!
не знаю, как был говном так и остался, очереди ушли из-за онлайн оплаты и пр местах, где можно заплатить по жкх, сейчас даже бабки в банке через терминал платят, так что заслуга не банка, а прогресса. а что касаемо работы банка: как то оплатил я счёт в этом сбере, он нихрена не прошёл, написал заяву от руки, сам, на возврат денег, мне сказали в течении недели вернут бабки. месяц ждал, охуенно банк исправился, мало того, что от руки заставили писать стандартный балнк, а не тупо расписаться на готовом, так ещё и ждал хер знает сколько. думаю это не только со мной такая фигня, судя по очереди таких же как я, в специальном окошке по проблемным вопросам. ещё предлагали вернуть бабки на карточку, но для этого я должен знать номер счёта, которого у них в базах данных якобы нет и пока не припру бумажку от карточки они ничё не узнают.
делать им нехуй как пробивать что-то, может в центральных отделениях и делают, в районных им похуй. сбер как был совковой хуйнёй, так ей и остался. в других банках тебе жопу вылижут, что бы ты хоть что-то у них оформил, а тут класть на тебя хотели. и нахуй он нужен, этот сбер?
ещё комментарии
DELETED
видимо мы в разных вселенных. Как физическое лицо ни разу не попадал менее чем на 40 минут. Пришел как юридическое - "присядьте подождите" :D но всего на 20 минут..
Пиши в книгу жалоб, звони на горячую линию, тогда и повысится уровень сервиса. Именно поэтому в Европе и США всё ок - персонал вышколен, а клиенты требовательны.
Пришёл я сегодня в Сбер. В первую очередь убедился, что электронную очередь всё ещё не запустили (уж полгода где-то стоит, но не включается). Очередь - чуть ли не до выхода, это больше, чем там обычно. Одна бабушка сказала, что это потому что пришла пенсия, которую задержали из-за праздника. В общем, эта бабушка спокойно говорила, что рассчитывает примерно на час. Слава богу, моё дело можно было сделать через банкомат, вот к ним очередей нет.
Ездил на скором Ярославль-Москва и обратно. И тоже новые вагоны, чистые, радио-телевизор, удобные седушки, чистые туалеты. Двери между тамбурами автоматизированные. И тоже комплектик выдали с ништяками, только без сух. пайка и без зубной щетки\пасты. Так и ехать всего 3,5 часа. И стоимость всего на 100р дороже, чем в плацкарте (но там и ехать 4 часа).
на самом деле ты прав, ибо в фирменых поездах номеров 102 или 104 бывает так, что прицепляют "Фирменные" вагоны старого образца, и этого всего там нету, бывает даже не работает кондиционет, биотуалеты тоже не всегда бывают! К сожалению много раз такое было. И при этом проводники даже не извиняются за то что ничего не работает, говоря мол мне жарко и ничего страшного. ДЫК ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!