Дорога домой

Лис грустил. Он думал о доме. Вокруг него была тьма космоса. Над ним — звезды, что звали и манили своими разговорами. Их экспедиция была сейчас в секторе пустых планет. Уже пятая планета, где лишь космическая пыль и мусор. И никого вокруг.

Ли-Цан вспоминал своё счастливое место. Дом. Тот что есть. Но сильнее он хотел вернуться и построить дом, который он считал бы самым счастливым местом. Чтобы на крыше было удобно сидеть и наблюдать за звездами, а кухня в охрово-оранжевых оттенках. И чтобы пахло выпечкой.

Неожиданно лис услышал шаги. Он обернулся и увидел черепаху Ли-Ха. Она аккуратно присела рядом.
— Чего грустишь?
— Ли, я не грущу. Я мечтаю.
— А о чём, если не секрет?
— О самом счастливом месте. О доме. Вернусь и буду строить.
— А расскажешь мне?

Лис задумался. Что он может рассказать о самом счастливом месте для себя? Хотя может наоборот. Расскажет и уже точно не забудет?
— Ну слушай, — Лис сел поудобнее и стал смотреть на звезды.
« Моим счастливым местом, моей мечтой является свой дом. Конечно на Лиссурии есть дом. Только он мамин. Строился для неё, рассчитан на её желания. И хотя там уютно и я все же вырос там... Хочу свой дом. Вот вернёмся и я его построю.

Вокруг дома будет большая лужайка, деревья, как мини-сад. Обязательно вишня. Ведь её люблю и я и моя замечательная Ки-Цу. А ещё обязательно хочу беседку. Такую ажурную, воздушную. И пустить плющ, чтобы в солнечные дни в беседке была приятная тень. Только не простой зелёный, а красный.

Дом... Обязательно должен быть просторный, чтобы и кухня и гостиная, которые я вижу на первом этаже, были большими. Чтобы могли собираться наши большие семьи. Или приходить друзья. И обязательно должно быть уютно. И пахнуть любимыми для Ки-Цу булочками с корицей. А ещё на кухне должны быть большие окна на лужайку, чтобы она могла любоваться природой.

Остальные комнаты просто должны стать уютным, но знаю, что все, к чему моя любовь приложит лапки, дышит уютом. Хотя знаешь, Ли, хочу чтобы в детской одна стена была словно горы родины, Рыжении, в туманный день. Плавные переходы, а под потолком бежево-желтый цвет, словно небо в тумане. А другая стена персиков-розовая. Словно небо в рассветный час.

Но самое главное то, что выше. Чердак и крыша. На чердак у меня грандиозные планы. Там должны быть библиотека и кабинет, отделенные ширмами. Чтобы у всех было ощущение что это их уголок. Диванчик и кресла, чтобы было уютно сидеть с книгой, погружаясь в мир чтения. Ковёр, мягкий и уютный, чтобы потом дети могли и на полулёжа почитать. Да и я не откажусь от чтения на полу.

А дальше крыша. Скат должен быть пологим. Чтобы мы могли устраиваться лёжа и смотреть на звезды. Прямо как мы сейчас. Но на наши звезды. И на нашу Силь, что серебрит все по ночам. Чтобы сидеть с вином или кофе. И не бояться молчать, ведь и молча нам хорошо вместе. Я так хочу домой, к моей любимой Ки-Цу. Ведь главное — она рядом. И тогда мы любое место превратим в счастливое. Любое место станет домом для нас».

Ли-Цан поднялся на ноги, стараясь не смотреть в сторону Ли-Ха. Однако тот молча подошёл и лишь сжал плечо в поддержке. Развернулся и побрел к кораблю.
— Держись, Ли-Цан. Остался месяц нашей экспедиции. А затем всего три гиперпространственных прыжка и мы дома.

Лис ничего не сказал в ответ. Он все так же стоял и смотрел ввысь, на звёзды.