Дополнение к посту "МЕГА дыра в ГосУслугах" = Тинькофф банк ?
изображение сгенерировано нейросетью
По вопросам из комментариев понял, что стоит прояснить несколько моментов:
0. На данный момент предварительный вывод: "МЕГА дыра" = Тинькофф банк. Что косвенно подтверждается отсутствием развёрнутого ответа от банка. (Если не считать пустые отмазки за содержательный ответ.)
Выглядит следующим образом:
Я когда-то был его клиентом. Потом всё закрыл и забыл.
Через время к ним обратился мошенник, с левыми телефоном и почтой.
И жгучим желанием восстановить остывшие отношения.
Тут Тиньки ему сказочно обрадовались, и на радостях отдали все явки/пароли и возможность ломать ГосУслуги.
Попутно переписав мои контактные данные на фейковые.
1. Список компаний, на стыке которых проблема: ГосУслуги - Тинькофф Банк - МТС
2. Частично смягчающее косяк Тинькофф обстоятельство - При обращении в банк, мошенник заявляет, что поменял номер телефона, и старым уже не пользуется, и СБ в этом не сможет усомниться, т.к. оригинальный телефон недоступен.
3. Не знаю как выглядит поле восстановления/обнуления аккаунта ГУ в Тинькоффе, но в Сбере это делается так:
скрин страницы создания аккаунта ГУ из СберОнлайна
3. Потом Сбер сам сообщает пользователю аккаунта мой СНИЛС, и сам создаёт профиль на ГУ, попутно предлагая сменить телефон и e-mail (нижнее поле, появляется при нажатии стрелочки). :
скрин страницы создания аккаунта ГУ из СберОнлайна, с полями для смены телефона и почты