Дон Роберто хочет в рай

"Будь спокоен. Умереть труднее, чем кажется" .


Г. Г. Маркес "Сто лет одиночества" .


Дон Роберто Кинтеро был удивительно фартовый человек. Кто то сказал бы, что дьявольски удачлив, ну а кто-то что его поцеловал сам бог.


Он пережил всех и вся. И Пабло Эскобара и всех других. Все они в тюрьме или могиле. А он на свободе. И про него никто ничего не знает. Зато кому надо знать, знают все.


Знают, уважают и бояться.


Он самый могущественный наркобарон и бизнесмен Колумбии. У него миллиарды долларов, связи и власть.


Когда в него стреляли, то всегда промахивались. Зато он бил и стрелял в десятку, иногда даже не целясь. Он всегда рисковал и всегда выигрывал. Он договорился и подкупил, всех кого надо. Он победил и убрал с дороги, всех кто был ему не нужен.


У него было все!!!


Если он говорил Дженифер, то это была Лопес. Если он говорил, «Хочу дом», то ему строили Альгамбру, вот буквально точную копию, хотя и меньших размеров.


У него много детей и внуков, а теперь и правнуков. И все здоровы, богаты и живут не в Медельине и не в Колумбии.


За что такой фарт? Да еще и в режиме безлимит!!!

Дон Роберто хочет в рай Кокаин, Пабло Эскобар, Колумбия, Наркотики, Церковь, Рак и онкология, Папа Римский, Любовь, Длиннопост

Ведь Дон Роберто безжалостный убийца, бандит и преступник. Он заваливал Америку кокаином, он занимался контрабандой, он давал взятки.


Да он очень умный, хитрый и прагматичный. И сделал себя сам.


Он не стал воевать с государством и пиариться как Пабло Эскобар. Он не пытался всех скупить на корню, как боссы картеля Кали.


Он даже не пытался противостоять американским спецслужбам, как это делали вообще все его коллеги.


Он воевал только с теми, с кем надо. Он подкупал только тех, кто реально нужен и надежен. И с американцами он всегда играл в поддавки. Он специально как-бы проигрывал, периодически сливая людей, деньги и товар. Ну, чтобы ЦРУ, ФБР и ОБН всегда могли отрапортовать о выполненной работе начальству. И все были довольны.


Но все-таки и фарта было через край. А за что?


Ведь дон Роберто далеко не ангел. И однажды ему не повезло.


Ну, например 30 лет назад. В 1989 году он со своими подручными сикарио Хуаном и Сантино, ворвался в дом к наркобарону Густаво Диасу по прозвищу «Торо де Абурро».


Диас был дома не один, с ним были его телохранители Мигель и Фелипе.


Хуан вооруженный Калашниковым и Сантино вооруженный пулеметом, были мягко говоря, немаленькие. Но они казались щуплыми подростками по сравнению с Диасом, недаром Диаса называли Эль Торо «бык».


Дон Роберто не любил большое оружие, наоборот он всегда пользовался маленькой восьмизарядной Беретой.


Его забавляла сама мысль, что такой маленький незаметный пистолетик, валит с одного выстрела такого огромного амбала как Диас. Которому, он только что выстрелил прямо в сердце.


А в это время Хуан и Сантино громогласно и инфернально хохоча, начали стрелять в двух подручных Диаса. При этом у Хуана трясся огромный живот. А у Сантино раздувались ноздри, и топорщились в разные стороны, здоровенные черные усища.


Сделав свое черное дело, Дон Роберто и его приспешники, поспешили удалиться из дома Диаса. Уже на пороге дон Роберто обернулся и увидел маленькие, черные глаза, полные ужаса. Это был Педро младший пятилетний сын Диаса. Дон Роберто был уже не юн, ему было 40 лет на тот момент. Сентиментальный он стал, не то что раньше. Вот раньше пристрелил бы ребёнка и глазом не моргнув. А сейчас не стал. Посмотрел на него выразительно и ушёл.


А зря. Ведь маленький Педро потом вырастет. И даст страшную клятву, отомстить дону Роберто. И всю свою жизнь посвятить этому. И месть станет смыслом его существования.


Но это было далёких 30 лет назад. А сейчас дону Роберто уже 70 лет. И фарт покинул его, на старости лет.


Будучи очень скромным человеком он построил свой дворец точную копию Альгамбры подальше от Медельина. Чтобы не смущать людей своим богатством.

Дон Роберто хочет в рай Кокаин, Пабло Эскобар, Колумбия, Наркотики, Церковь, Рак и онкология, Папа Римский, Любовь, Длиннопост

И жил там один с охраной и прислугой. Но не радовали его павлины и тигры. Не радовал его огромный погреб с коллекцией дорогих напитков. Да и арабские скакуны с андалузскими рысаками тоже уже не радовали.


Год назад у него обнаружили рак, одного из внутренних органов.


Болезнь прогрессировала, операция не помогла, и двойной курс химиотерапии тоже.

Да и лет ему уже было много. Пора уже. Пора.


Дон Роберто был деловой человек, предусмотрительный. Ещё год назад, сразу после диагноза врачей, он вызвал к себе падре Адриано.


- Скажите падре. Я попаду в рай или в ад?

- На все воля господня.

- Падре. Я построил часовню центре Медельина. И отреставрировал кафедральный собор. Я каждый год жертвую церкви один миллион долларов. И последние два года каждое воскресенье, посещаю службы. Что может, пойти не так?


Падре Адриано был добрым человеком. Он не хотел расстраивать дона Роберто. Он все таки был его личным духовником, но сам очень сильно сомневался что человек с такой биографией как Дон Роберто может попасть в рай.


- Я думаю вам нужно, исповедаться. И церковь отпустит ваши грехи.


Вообще Дон Роберто в отличие от большинства своих коллег, не был сколько нибудь религиозным человеком. Правда большинство мафиози и бандитов были не религиозные, а скорее суеверные люди. Пролив реки крови, они думали откупиться от бога, жертвуя деньги на храмы и монастыри.


А Дон Роберто размышлял прагматично, он не особо верил в наличие бога, рая и ада. Тем более проверить это, не было никакой возможности. С другой стороны и опровергнуть тоже никто не мог.

Так что дон Роберто на всякий случай тоже жертвовал на нужды римской католической церкви. Мало ли, а вдруг они правы.


Мама и Папа Роберто были люди образованные и убежденные атеисты. Но после их гибели, Роберто воспитывался бабушкой которая наоборот была очень набожной. И каждое воскресенье вместе с бабушкой маленький Роберто посещал мессу в церкви дела Вера Крус. Сидя в церкви он от скуки, часами рассматривал фрески на стенах и потолке с изображением святых и сюжетами из библии. А ещё он любил глядеть на Эстер.


Ну а сейчас, когда перспектива возможной встречи с богом, резко усилилась Дон Роберто все чаще задумывался о будущем.


Тем более что он стал верить. И вера его с каждым днем укреплялась.


Когда болезнь зашла далеко и Дон Роберто начал испытывать острые боли ему начали выписывать множество препаратов. Опытные врачи которые обслуживали дона Роберта прекрасно знали что его ждёт мучительная, полная страданий смерть. И ему предстоит испытать много боли.


Поэтому обезболивающие препараты были максимально слабыми. Чтобы постепенно, шаг за шагом по мере увеличения болевых ощущений, усиливать степень обезболивания.


И хотя сам Дон Роберто большую часть жизни продавал наркотики, сам он их ни разу в жизни не употреблял. У него начались приходы. К нему являлись ангелы и святые с фресок в церкви дела Вера Крус. А потом пошли и демоны.


И тогда дон Роберто связался с кардиналом Бертраном. Он напомнил ему что является крупнейшим меценатом церкви в Колумбии и попросил его отпустить грехи. И вообще сделать все возможное. Желательно связаться с Папой.


Дон Роберто Кинтеро жил один. В огромном замке Альгамбра в сорока километрах от Медельина. Только охрана и персонал. А теперь ещё и врачи. Все дети и внуки разъехались, в основном в США и Швейцарию. Жена умерла три года назад. Все дела картеля и теневой бизнес он передал доверенным лицам. Он был одним из немногих людей кто смог выйти из бизнеса живым.

То что у Дона Роберто был рак знали единицы людей. Он не хотел чтобы кто-то знал и видел его таким. Особенно после химиотерапии.

Его огромная спальня превратилась в больничную палату для одного пациента.


Поместье где располагалась Альгамбра, тщательно охранялось. Высокие заборы, видео наблюдение, вооружённые патрули. О существовании замка почти никто не знал. Дон Роберто был очень скромным человеком и не любил афишировать свое богатство. А за холмами покрытыми густыми лесами Альгамбры было и не разглядеть.


ЦРУ, ОБН и правительство узнав о том что Дон Роберто ушёл от активных дел, постепенно утратили к нему интерес. Конкуренты и коллеги уважали его право на покой да и все ещё побаивались.


И только один человек в черном настойчиво пытался заглянуть за высокие заборы поместья. Этот человек в черном прорыл подкоп под забором. Узнал все тропинки на холмах ведущих к Альгамбре. Изучил повадки охраны и расписание боевых патрулей. И каждый день в бинокль рассматривал окна роскошного замка. И выжидал.

Дон Роберто хочет в рай Кокаин, Пабло Эскобар, Колумбия, Наркотики, Церковь, Рак и онкология, Папа Римский, Любовь, Длиннопост

Боли усиливались. Дозы обезболивающих тоже. И приходы тоже. Черти и демоны появлялись все чаще. А также лица тех кого давно уже не было.


Тревога нарастала. А что если правда. А что если ад и рай существуют.

Дон Роберто все чаще видел тени прошлого. А потом пришёл он. Последний кого хотел бы видеть Дон Роберто. Он со зловещей улыбкой махал ему рукой. И манил пальчиком. Его бывший босс Дон Пабло Эскобар.


Я жду тебя Робертиньо.


А потом пришла мама. Дон Роберто успокоился и уснул.


Его называли felixom - счастливчиком. За удачу которая всегда была с ним. Но это было не так. Детство его не было счастливым и удачливым.


Мама и папа назвали его в честь голливудского актёра Роберта Тейлора. На первом свидании они ходили на фильм с этим актёром. Поэтому мама всегда называла его на американский манер Бобби.

Папа работал горным инженером, а мама была врачом. Они переехали из Медельина в маленький горный городок в Андах. Недалеко от которого располагались шахты.

Когда Бобби было 6 лет, в 1955 году произошло большое землетрясение. Когда прошла первая волна толчков, десятки человек, оказались погребены в шахтах. Мама и Папа бросились к шахтам. Папа руководить разбором завалов, а мама оказывать помощь раненым, тем кого ещё можно было спасти. Но тут началась вторая волна, более сильная. С гор обрушились огромные массы льда, камней, и воды. Сотни людей оказались навсегда погребены многокилометровым слоем горной породы.


Больше никто не называл его Бобби.


Бабушка забрала его обратно в Медельин. Все что он смог взять с собой это большую книгу про дворец Альгамбра. Его папа всегда мечтал быть архитектором. Бабушка называла его Робертиньо.


А потом и она умерла. И Робертиньо остался совсем один. И не было, у него никого, кроме Эстер.

Дон Роберто хочет в рай Кокаин, Пабло Эскобар, Колумбия, Наркотики, Церковь, Рак и онкология, Папа Римский, Любовь, Длиннопост

Кардинал Бертран вёл упорные переговоры с Ватиканом. Но увы безрезультатно. Во первых Папа римский очень занятой человек. Во вторых в мире больше миллиарда католиков. В третьих индульгенции нынче за деньги не дают. Причём уже несколько веков.


Врачи разделили обезболивающие препараты для Дона Роберто на три категории. Самые лёгкие третьей категории давно уже не действовали. Вторая категория тоже справлялась с трудом. Зато приходы от них были будь здоров. Пабло Эскобар теперь почти не покидал спальню Дона Роберто. Он радостно улыбался и сообщал что очень скоро они встретятся. И вот туда где его ждал бывший босс дону Роберто никак не хотелось. А то что Пабло Эскобар может быть только в аду, сомневаться не приходилось.


100 миллионов долларов помогли Папе Римскому вспомнить что он вообще то из Латинской Америки. И надо идти навстречу пастве из Колумбии. Все таки с одного континента как-никак.


Папа провел с доном Роберто скайп-конференцию, в ходе которой он исповедался. И Папа отпустил ему грехи.

А потом ему привезли официальное письмо - индульгенцию. Кардинал Бертран несколько раз пояснил что деньги пошли в благотворительный фонд при Ватикане. А индульгенция за подписью Папы, она не за деньги. Это просто понтифик проявил милость.


Впрочем Дону Роберто было неважно. На тот свет деньги с собой не унесешь.

Зато после беседы с понтификом исчез Пабло Эскобар. Исчезли демоны. Видимо ада, на том свете не будет.


Детство Роберто провел на улицах Медельина. Он постоянно убегал из приюта. Дрался, совершал мелкие кражи. Голодал и спал на чердаках и в подвалах. Потом подрос, сколотил свою банду и занялся контрабандой. И тогда познакомился с Пабло Эскобаром. И уже тогда убедился в жестокости этого человека.

И хотя они ровесники, Эскобар уже был легендой контрабанды. Неудивительно что банда Роберто, подчинялась банде Эскобара. А когда пошёл кокаин, банда Роберто вошла в легендарный Медельинский картель.

Просто когда Пабло стал совсем невыносимым. Дон Роберто решил перейти на сторону врагов. И поддержал картель Кали.


Несколько дней Дон Роберто спал спокойно.


Но ад пришёл за ним. Лекарства второй категории перестали помогать. Боли усиливались. Дону Роберто не терпелось умереть, чтобы прекратить мучения. Но он упорно не умирал. Хотя пора уже. Пора. Метастазы охватывали тело, процесс разрушения шёл полным ходом принося дикую боль. А он не умирал.


Врачи, да и сам Дон Роберто как мог оттягивал приём лекарств первой категории. Потому что после того как они перестанут помогать, его ожидает тьма. И не дай бог никому подобного.


Но терпеть больше не было сил. Измученный и обессилевший дон начал принимать препараты первой категории. Стало легче, но ненадолго.

И с каждым днем было только хуже.


Дон Роберто вызвал падре Адриано.


- Падре я больше не могу терпеть. Я все чаще думаю, о том чтобы взять пистолет и вышибить себе мозги. Это невыносимо.

- Ни в коем случае, сын мой. Лишить себя жизни, это худший грех, перед господом нашим. Самоубийцы автоматом попадают в ад.


За спиной падре появился Пабло Эскобар и хищно подмигнул Роберто.


- А если я не сам. А? Я попрошу доктора Клинсмана. Нет я его заставлю ввести мне что нибудь. Или Сантино. Сантино всегда выполнит мой приказ.

- Роберто, это не важно. В этом случае в качестве пистолета выступят они. Но курок то нажмете вы. Бога не обманешь. Это будет грех, который уже не искупить. Только терпение и послушание. Господь наш посылает нам испытания, мы можем только смириться.


Пабло Эскобар за спиной падре уже просто надрывался от смеха.

Дон Роберто хочет в рай Кокаин, Пабло Эскобар, Колумбия, Наркотики, Церковь, Рак и онкология, Папа Римский, Любовь, Длиннопост

Падре Адриано сел в свой служебный майбах, и водитель помчал его в Медельин. И весь путь от дворца Альгамбра до главных ворот, мимо бассейнов, прудов, теннисных кортов и большой площадки для гольфа, весь этот путь был прослежен в бинокль одного очень упорного человека. Человек в чёрном с биноклем прятался густых зарослях на холме, откуда открывался отличный вид на дворец дона Роберто.


Когда бабушка привезла маленького Роберто в Медельин. Он ни с кем не мог общаться. Он все время молчал. Он скучал по маме и папе. По ночам он плакал. Соседские детишки смеялись над ним. А он старался лишний раз не выходить из дому. И только Эстер, не смеялась над ним. Она жила неподалёку. И только с ней он мог разговаривать. И только с ней он дружил. И только она одна единственная называла его Бобби.


Первая категория это препараты которые доктор Клинсман привёз прямиком из Германии. Разработанные в лучших немецких лабораториях обезболивающие лекарства с разрушающим все и вся эффектом. Но даже они перестали работать. А смерть все не приходила. Дон Роберто уже не боялся ада, потому что ад уже наступил. Он каждый день погружался в новые пучины боли. Он был беспомощен и выл как маленький ребёнок.


Да черт возьми, я Роберто Кинтеро. Хватит с меня. Из последних сил он приказал обслуге вынести из спальни все медицинское оборудование и все препараты. И приказал одеть его в самый лучший костюм и перенести в его рабочий кабинет. И там усадить за письменный стол, а самим убраться прочь.


На столе была фотография Мама, Папа и он. Маленький мальчик лет пяти. Бесконечно счастливый.


Еще он хотел бы поставить рядом фотографию Эстер. Но у него, не было её никогда, такой фотографии.

Он открыл верхнюю полку стола и вытащил пистолет. Ну что. Ад, так ад. Это будет мой последний грех. Смертный грех.


Густаво Диас по прозвищу Торо ди Абурро. Или просто Эль Торо. Огромный амбал, он жил на соседней улице и был грозой всего района. И ему тоже нравилась Эстер.


Когда у Роберто умерла бабушка, его поместили в приют. Откуда он частенько сбегал чтобы встретится с последним дорогим ему человеком. Так длилось годами. Так они и росли. И они даже один раз поцеловались.


Но однажды, он не встретил Эстер. Её больше не было. Её убил тот самый Густаво Диас по кличке Эль Торо.

И больше никто и никогда не называл его Бобби.

Больше юный Роберто не возвращался в приют. Он решил что если жизнь его не щадит. То и он не будет. Теперь он будет бандитом, безжалостным и беспощадным. И он отомстит.


Пистолет в руках, маленькая изящная берета. В ней восемь зарядов. На Роберто накатила очередная волна боли. Больше сил нет. Напротив него стоял и ехидно улыбался дон Пабло Эскобар.


- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД Роберто!!! Давай уже сделай это.


Но в этот момент в комнате появилась Эстер. От неё исходил свет. И сквозь свет он увидел фигуру в чёрном с биноклем на шее и большим пистолетом в руках.


Роберто Кинтеро. Я Педро Диас. Ты убил моего отца Густаво Диаса по кличке Эль Торо, на моих глазах. Когда я был ещё ребёнком. И я пришёл отомстить.


Дон Роберто улыбнулся. Спасибо Эстер, ты мой ангел-хранитель. И всегда им была.

И тут раздался выстрел. И боль прошла.

Пабло Эскобар исчез.

И фигура Педро Диаса начала размываться.


И тут он услышал ласковый голос Эстер.


- Ну вот и все Бобби. Теперь ты дома.


Конец.

Дон Роберто хочет в рай Кокаин, Пабло Эскобар, Колумбия, Наркотики, Церковь, Рак и онкология, Папа Римский, Любовь, Длиннопост