@Culife, простите, что отвлекаю. Вы можете дать свое заключение по этой статье - хорошая она или нет? Я просто в звуке не разбираюсь, но подарки делать люблю. Не хотелось бы выбросить деньги на ветер.
В качестве альтернативы мультимедийным компьютерным вполне достойное решение. Разве что акустику ямаха я бы не рекомендовал, такое говно делают ужас. Звуковуху лично я бы порекомендовал внешнюю USB. Она более универсальная и развязана от шин питания компа, например emu 0202(правда в продаже чтото не видно, не уж то сняли). Вообще по звуковой карте можно много сказать, как и о колонках, с усилителями проще. Что касается колонок, в статье написано, что мол хорошие колонки и без саба справятся и бас выдадут, вот только критериев хорошести нет, чтобы басы присутствовали как класс нужны колонки минимум с 6 дюймовым динамиком, чтобы они были более менее вменяемые нч динамик должен быть не меньше 8 дюймов, но тут вылазят проблемы по среднечастотному диапазону... короче если не вдаваться в подробности универсальный выбор это 6 дюймов для системы такого формата. Что касается усилителей, честно с Т классом не сталкивался, но судя по виду в плане качества от tda вряд ли кардинально отличается. график THD больше похож на АВ класс чем не Д, это в принципе радует, но опять же надо слушать. 
А для подарка вполне, почему бы и нет? Этим и хороша статья, что вы можете просто выбрать компоненты, как здесь написано, и звуковая система заработает.
Привет! Когда я заказывал, я тоже случайно купил без него :-) Мне подошел от ноута Asus, только у них есть такие силы тока: 12-14В, 2-3А.
Мой от Асуса, был на 1А, а потом я отдельно заказал там БП помощнее, и уже использовал его.
Спасибо большое! По мощнее, если я тебя правильно понял, это 2-3 А?
Чет у меня все БП со штекером 2,5мм, а он похоже слишком большой, не залазит, а так бы как раз 12V и 2А(( Придется заказывать. Я так думаю, там на 2,1мм штекер?