1538

Домашняя Hi-Fi система для небольшого бюджета

Домашняя Hi-Fi система для небольшого бюджета
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@Culife, простите, что отвлекаю. Вы можете дать свое заключение по этой статье - хорошая она или нет? Я просто в звуке не разбираюсь, но подарки делать люблю. Не хотелось бы выбросить деньги на ветер.

раскрыть ветку (14)

В качестве альтернативы мультимедийным компьютерным вполне достойное решение. Разве что акустику ямаха я бы не рекомендовал, такое говно делают ужас. Звуковуху лично я бы порекомендовал внешнюю USB. Она более универсальная и развязана от шин питания компа, например emu 0202(правда в продаже чтото не видно, не уж то сняли). Вообще по звуковой карте можно много сказать, как и о колонках, с усилителями проще. Что касается колонок, в статье написано, что мол хорошие колонки и без саба справятся и бас выдадут, вот только критериев хорошести нет, чтобы басы присутствовали как класс нужны колонки минимум с 6 дюймовым динамиком, чтобы они были более менее вменяемые нч динамик должен быть не меньше 8 дюймов, но тут вылазят проблемы по среднечастотному диапазону... короче если не вдаваться в подробности универсальный выбор это 6 дюймов для системы такого формата. Что касается усилителей, честно с Т классом не сталкивался, но судя по виду в плане качества от tda вряд ли кардинально отличается. график THD больше похож на АВ класс чем не Д, это в принципе радует, но опять же надо слушать. 

раскрыть ветку (1)
Спасибо) Если честно, то понял половину из того, что вы сказали. Главное, что я понял, что различия в нюансах, а также то, что что-то может стоить дешевле, а что-то нужно чуть дороже. Как будто АЧХ выравниваешь, если говорить по-вашему.
Это я написал. Даю свое авторитетное мнение - статья хорошая ;-)

А для подарка вполне, почему бы и нет? Этим и хороша статья, что вы можете просто выбрать компоненты, как здесь написано, и звуковая система заработает.

раскрыть ветку (11)