Дом у Багрового леса.

Дом у Багрового леса. Дом у Багрового леса, Писательство, Проба пера, Начинающий автор, Книжная лига, Писатели, Длиннопост

Глава вторая. Черная пятница

К восьми часам вечера гроза стихла.

Отца семейства Хилмор дома все еще не было.

Его супруга стояла у окна, в ожидании любимого. С каждой минутой Сара начинала волноваться все сильнее и сильнее. Ей казалось, что время замерло и совсем не двигается. Секундные стрелки стали для нее часовыми. Они медленно скользили по циферблату, создавалось впечатление, что они рассекали масло, вместо воздуха.

Что-то чуждое ей начинало скрести грудь изнутри. Ощущение страха подходило все выше и выше к горлу, заставляя сердце раздражительно дергаться.

Она постоянно названивала ему, а трубу так никто и не поднимал.

Такое случилось впервые за все время их совместной жизни. Том никогда не пропускал звонки любимой.

Она ждала час, два... а его все не было.

Сара, бессчетно приняв очередную дозу успокоительного, села на кресло у телевизора и уснула.

- Я что сплю? Не может быть... - эта мысль заставила её тут же очнуться.

Время бежит неумолимо быстро, когда мы забываемся обо всем и засыпаем.

Увидев за окном ночь, её охватила паника. Вскочив с кресла, она подбежала к часам.

- О, Боже! -хриплым голоском выскочило из ее уст.

На часах было два двадцать. От шока, Саре начало становиться плохо, но взяв себя в руки, она вновь набрала мужу. Нет ответа. Каждый гудок вбивался ей в сердце, словно ржавый гвоздь. Набирая снова и снова, она слышала только их - гудки.

В нашем мире сотни тысяч фобий, но все они просто детский лепет в сравнении с тайной, покрытой мраком неизвестности.

Хуже всего, когда ты не знаешь, что и как с твоим любимым человеком. Ты мечешься с места на место, пытаясь понять, что тебе делать. Паника начинает накрывать тебя волной, а ты не в силах даже притупить приступ, не говоря уж о его полном контроле.

Вновь взяв в руки телефон, Сара зарыдала. От громкого плача, проснулась малютка Лори, она выбежала на кухню будучи ужасно напуганной и стала успокаивать маму, даже не думая, что произошло. Лори считала, что папа дома и уже давно спит. Для нее было шоком увидеть, как рыдает ее мамуля, ведь до этого подобных вещей не происходило.

Семья Хилмор образцово-показательная семья. Никаких конфликтов. Даже по мелочам. За четырнадцать лет совместной жизни Том и Сара ни разу не ссорились, так что не вижу смысла говорить о других грехах.

Они встретились еще в школе. Ему на тот момент было 16, а Саре 18. Влюбились с первого взгляда. Такую любовь сложно отыскать. Он любил ее всем сердцем, а она всегда отвечала ему взаимностью. У этой пары было сотни завистников. Все почему-то не верили в них. Но, как порой бывает, они были вместе всем бедам назло. Вместе всегда. Всегда, но не сегодня. Сегодня Томаса не было, и никто даже не мог понять почему.

Немного успокоившись, Сара позвонила в полицию, но никто даже не рассмотрел ее заявление о пропажи, ведь не прошло и трех дней.

-Три дня. Три гребаных дня. Они совсем головой ударились? - злобно витало в голове у Сары. - Я не могу столько ждать. Где же?.. Где же мой родной Томи? Господи, умоляю, пусть все будет хорошо... Молю тебя!

Через несколько минут, Сара отвела маленькую дочь в комнату и уложила ее, а сама легла спать.

Её воспаленный разум не мог думать ни о чем другом, кроме её мужа. Что с ним? Где он? Все самые мыслимые и немыслимые гипотезы крутились у нее в голове.

Комната была холодной. Накрывшись двумя одеялами, Сара немного успокоилась и согрелась. В её голове блуждали плохие мысли. Мысли о том, что ее родной человек пропал. Никому не пожелаешь таких ужасов. Ведь, как я уже говорил, нет ничего страшнее неведения.

Спустя час взбудораженный мозг успокоился, а сама благоверная уснула.

Уснула таким крепким сном, что даже будильник, не поднял её.

Она спала как младенец, что очень редко бывает с людьми "на нервах".

В связи с этим Сара не отвела малышку Лори в школу, а та, была только рада, как и положено любому школьнику.

Но это не единственная проблема, которая ждала, пока пробудиться Сара Хилмор...

Утро пятницы предвещало быть "черным".

Пока измученная жена спала, над, до этого тихим, Редвудом уже витал легкий, еле заметный аромат смерти. Аромат, который изменит сотни жизней.