53

Долговец на отдыхе

Долговец на отдыхе

Провёл работу над ошибками. Постарался учесть критику из предыдущего поста. До идеала, конечно же, пока ещё далеко. Буду работать над умением и знаниями в Максе и буду рад любой конструктивной критике. С уважением. =)

Использовался софт: Autodesk Maya - для позинга, X-Ray SDK 0.7 - для просмотра и нахождения анимаций, 3D Max - для постройки сцены и рендеринга, Adobe Photoshop - небольшая обработка.

S.T.A.L.K.E.R.

2.9K постов11.4K подписчиков

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, а подобное можно сделать в Cinema 4D?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Все модели и анимации проходят через конвертацию Maya. 3D Max только для построения сцены и рендера.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку