Долгое путешествие или "Почта России"

Начну я в лучших традициях долгих путешествий, издалека. Загорелась во мне мечта геймера собрать набор компьютерной периферии от HyperX, так как сам я из Казани, набор магазинов, где можно купить ограничен, и ценник не всегда приятен. Заказал я клавиатуру и мышку из Москвы, магазин назывался Cyber3ona. Заказ приняли, обработали, и вот мне в казань сдеком едет мой набор. Счастью не было предела ровно 3 дня, потом проснулся заводской брак в мышке, я созвонился с магазином, и ребята любезно согласились поменять мне ее на другую. Тут остро встал вопрос, как же мне доставить мышку в Москву из далекой татарской губернии. Решил я обратиться к услугам государственным, зашел в ближайшее отделение "Почты России" и отправил посылку по указанному адресу. Далее стали происходить чудеса невероятные: через неделю статус моей ценной коробочки перестал изменяться и застрял на сортировке, я напрягся, но решил, что дам еще неделю... Так прошло 2 недели со статусом сортировки, я не выдержал и написал в службу поддержки, мол, ребята, помощи прошу, что не так и где моя коробочка счастья? На что мне был дан ответ, что посылка и правда не отслеживается, возможно утеряна, чтобы начать внутренние поиски нужен чек посылки, и тут мое недоумение перестало знать всякие рамки, ибо на посылке были указаны все мои данные (ФИО, дата рождения, прописка), зачем чек, если итак посылка моя? Ну не суть, не было у меня чека, так я взгрустнул, пошел и купил мышку в ближайшем казанском магазине... Прошел месяц и тут мне на телефон приходит уведомление, что моя волшебная коробочка поехала обратно отправителю, я, конечно, задался вопросом, почему получателя не уведомили о посылке и в приложении по треку меня. Ну хорошо, решил я, значит отправлю сдеком, осталось лишь ее дождаться, но и тут оказалось не все так просто. Посылка пришла в Казань в отделение почты, из которого я отправлял, я пришел в отделение через 20 минут, после появления информации о посылке, пришел, отстоял очередь (почему перестали работать терминалы?? их просто заклеили бумажками), спросил про свою посылочку, мне ее вынесли, показали, но не выдали, сказали, что адрес проживания у меня другой по прописке, отличный от этого отделения, и унесли посылку вдаль(адрес отделения почты по месту проживания в 15 минутах от того, где отправлял), так моя посылка опять уехала в Москву, но не чтобы приехать новой и невредимой после гарантийного обмена, а чтобы пересечь 3 улицы Казани... Не знаю, встречусь ли я еще со своей мышкой, и доедет ли она до меня до истечения срока гарантии, но буду верить и надеяться.

В завершение своего рассказа хочу дать вам небольшой совет, прежде чем отправлять посылку "Почтой России" 10 раз подумайте и 1 раз передумайте.