Докопался до рекламы 2
Сегодня про рекламу автосервисов и курсов механиков, а именно постановочные фотографии с действиями. Пояснения прилагаются.
Данный пост не преследует цели кого-нибудь оскорбить, просто юмор над нелепостью постановочных фото.
И так первый кадр. Безумие в глазах. Положение горизонта сохранено.
Ключем на 17 откручивать катушку? расположение авто довольно удобное, но не реальное. Но какая экспрессия!
К слову об экспрессии:
на ум приходит только шеф-повар украшающий блюдо под музыку Шопена.
Взгляните на маникюр! Как бы аккуратен не был механик, руки его всегда выдают, вернее род его занятий, вот простой пример:
А мои постоянно в садинах, царапинах и порезах, при чем я диагност, а не механик. Максимальный маникюр это ногти подстрич, а если сильно коротко то и болеть могут, это у меня так.
Давно мучаюсь вопросом: есть ли механики использующие разводной ключ вместо рожковых из набора, где размеры есть все которые необходимы?
Да на какой им разводной ключ то, это не удобно, слишком большой. он слетает и слизывает грани на болтах и гайках, да и отручивают они что-то фантомное, но им виднее.
В целом на фото чем больше ключ тем круче:
Очень самоуверенный однако.
А вот пример как имитируют бурную деятельность:
Смотри, это бумага!
Ну и на последок работа диагноста, наверное диагноста.
Мало того что ноутбук выключен, мне бы узнать, что он там выглядывает, когда надо смотреть на экран. Диагност большую часть времени пялится в экран сканера, а уж потом, возможно, полезет что то разглядывать на ДВС, а тем более откручивать.
P.S. на счет тега мое не уверен, но поставил. Все картинки стырены из интернета. Баянометр засек несколько фото, но мне все равно.
Реклама как искусство
2K постов4.2K подписчик