"Добби свободен!" или "Ура я уволился с МегаФона!"

Наконец-то звёзды сошлись в нужной комбинации и 11.02. внезапно (в смысле после двухнедельной отработки) ваш покорный слуга стал свободен от ОпСоСа. Эмбарго на разглашение конфиденциальной информации снят, поэтому могу (и оч.хочу) поделиться ею с Вами.

Очень много пишут тут про офигевших операторов сотовой связи, очень много разноплановых проблем, поэтому есть много тем о чем написать.
Черканите в комментариях интересующие Вас вопросы, а я буду пилить по ним посты.

Сегодня в качестве затравки могу написать про т.н. "качели". Итак, поехали:

С самого первого дня в Мегафоне, я узнал "страшную" тайну... Мегафон и Билайн принадлежат одному и тому-же бенефициару!!! Я умело скрыл свой шок, а также тот факт, что не запомнил прозвучавшую фамилию "хозяина", "благодетеля", "кормильца". Да и не особо то хотелось его запоминать: есть и есть, чего с него взять.

И оказалось, что для уравновешивания клиентопотока между двумя фирмами применялись "качели". Суть их проста: как только начинал ощущаться отток клиентов в Билайне, в нем сразу появлялись супервыгодные тарифы и улучшалось качество связи, в то время как в Мегафоне все происходило наоборот: хорошие тарифы закрывали и как по мановению волшебной палочки ухудшалась связь. Качель склонялась в сторону Билайна и так до тех пор, пока не появится необходимость немного подсобить Мегафону.

При этом всегда был процент клиентов, решивших поменять ОпСоСа на МТС или Теле2. И с этим не боролись от слова совсем, ведь обратный поток клиентов суммарно был больше.

Ну вот на сегодня все, вышло несколько сумбурно, но я буду повышать свой графоманский навык. Всем бобра, не болейте.