3

DNS,робот пылесос, отказ в гарантийном ремонте

Добрый день.
Ситуация следующая , в магазине DNS год назад был приобретен робот пылесос Polaris wave 15, спустя год вышла из строя зарядная станция, пылесос был сдан в сервисный центр, спустя месяц вернули, все вроде бы работает,заряд идёт, дома при эксплуатации было замечено,что течёт бак с водой, просто вода льётся, поехали сдавать его в очередной раз, прошло 2 недели,позвонили сказали можете забирать, приехала оказалось ремонт не производился , отказано т.к использовалась некачественная вода, но вода в течение года использовалась одна , из фильтра, и до сдачи в сервисный центр такой проблемы не было, в общем в ремонте отказано, но и выявилась ещё одна проблема, крышка под которой находится фильтр, не закрывается, до сдачи в СЦ проблемы такой не было.
позвонили по горячей линии сказали пылесос не забирать, пусть отправляют обратно на ремонт и делают.
И вот сново прошло 2 недели позвонили , сказали можете забирать, уточнила был ли совершён ремонт ? Сказали, что ремонт не был осуществлён , можете купить новый бак
Что можно сделать в таком случае, кто с таким сталкивался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

я при первом же отказе вернул бы его назад

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что доя этого нужно?
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное не на Пикабу писать, а идти к юристу)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну бред какой-то
0
Автор поста оценил этот комментарий

ммм... желание?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Логично
но не скажу же я просто верните деньги и оставьте себе пылесос
на,что ссылаться, я с таким никогда не сталкивалась, поэтому и обратилась за советом
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b...

Пишете заявление на имя руководителя организации с текстом "на основании ст.18 п.1 ЗоЗПП прошу вернуть мне уплаченную сумму, а товар засуньте себе в жёппу"

Бланков в сети полно, более развёрнутых, там и реквизиты для перечисления денег надо указать, и преамбулу

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Роботы пылесосы входят в перечень тех.слож товаров по этой причине при первой поломке вернуть деньги не получится - только ремонт . При второй поломке действительно можно отказаться от ремонта и вернуть деньги но если магазин отказывает с большой долей вероятности сколько им претензий не пиши толку 0 и придется обращаться в суд и тут уже как он решит .


Как дополнительный вариант можно обратиться напрямую к произодителю обычно они гораздо более лояльны к покупателям чем магазины.

https://polaris.ru/buyers/feedback/

плюс в большинстве городов есть их АСЦ https://polaris.ru/buyers/service/?country=RUS&city=2873

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по этой причине при первой поломке вернуть деньги не получится - только ремонт

Можете привести ссылку на закон, разрешающий возврат товара только после второй поломки?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

18 Статья ЗОЗПП

Читать нужно со строки - В отношении технически сложного товара ......

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b...


Кроме варианта со второй поломкой есть еще вариант возврата денег если магазин не успеет починить за 45 дней . Или если не прошло 15 дней со дня покупки .

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос знатокам, после первого ремонта стала течь вода, они после месяца типо ремонта, утверждают ,что это расходный материал, меняйте бак сами, мы его не будем ремонтировать, что можно тут предпринять?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут придется писать претензию в магазин с описанием ситуации и требованием возврата денег , появлением после сервиса дефекта котоого не было до сдачи - крышка под которой находится фильтр, не закрывается, бак для воды скорее всего не является расходным материалом (это можно узнать из инструкции) так же можно вопрос по этой ситуации напрямую производителю https://polaris.ru/buyers/feedback/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за помощь🙏🙏🙏
связалась на прямую по вашей ссылке и претензию написала,
вернули деньги.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку