Дневник Врага Человечества - Возвращение или Гайд по Горнолыжным курортам МО

Доброй ночи дамы и господа!
Я долго молчал, честно забросил писать чушь в интернете, но моя психика больше не выдерживает. Но сегодня будет не обычный тест - так сказать, хочу сделать зло, а несу благо.

И тема сегодня будет - Олимпиада 2014. О нет, я не буду поливать ее грязью, но и восхвалять я тоже не собираюсь. Я хочу поговорить с вами о подражании.

В виду некоторых событий в жизни, я работаю на горнолыжном курорте. И с того самого дня, как началась олимпиада - толпы людей, приперлись именно к нам. Вот только опыта у них нет совершенно! Более того, ведут хамски, и как у себя дома. Наши бедные охранники постоянно разнимают это быдло. Хотя казалось бы - вон она Москва, не далеко, интеллигенция ж.

А дети? Я может сейчас кого то обижу, но я блин ненавижу лыжников именно из за детей. Эти дебилы, тащут детей на склон в 5 мать его лет. Те что по умнее, сдают в детскую комнату. А не судьба дома с бабушкой оставить?! На кой черт вы заводите детей, если мучаете их своими увлечениями? А ну да конечно - многие сейчас подумают, что у нас убер-профи может катаются. Угу - СЧАС. Старое, убитое снаряжение - потому что оно мать вашу наше! Да эти идиоты, берут прокатное снаряжение. Нет, в других клубах может оно и лучше - но у нас это откровенный кусок гавна. И на этом, они хотят кататься по склонам, которые в нашем клубе сделаны специально для продвинутых - не хочется им в другие клубы, где безопаснее. А нам потом значит тащить их поломанные ноги?
Люди, пожалуйста поймите пару простых вещей. Пикабушники, ну вы же нормальные!


1. Дети не должны страдать от ваших увлечений. Не надо их ставить на лыжи в 3-5 лет.
2. БЕРИТЕ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
3. Если все таки вдруг что то забыли - во всех клубах, либо денежные залог (около 30к за фул сет) либо права и тех.паспорт на машину, НА ОДНО лицо. Паспорт и прочие - в нашей стране не является залоговым документом.