Дневник "училки"

Начнём с того, что это больше для себя. Для себя, потому что у человеческого мозга есть такое свойство забывать плохое и помнить только хорошее, либо вообще вычеркивать из памяти всё что связано с данными событиями.
Я учитель начальных классов. Целых три года. У меня целый третий класс. До этого была воспитателем. Потом декрет. Но сейчас, на данный момент я с гордостью говорю о своей профессии всем, кого вижу: соседи в лифте, люди на улице, продавцы в магазине, воспитатели в саду у сына... Моя профессия- моя гордость. Не знаю почему... Может потому, что я педагог в бородатом поколении, а может, потому что мне это правда кажется круто.
Казалось. Наверное. Последний год со мной что то не так. У сына сопли- скорее на больничный. Ой, у меня насморк- больничный. Вроде привела мозг в порядок, всё хорошо. Но тут вышла на замену (в очередной раз, тк работаю в одну смену и не имею права не подчиниться просьбам начальства... Хотя, по факту, вместо меня работали такие же Учителя). Так вот. Сегодня одна мама из класса в котором я заменяла Учителя, потратила своё драгоценное время и всеми правдами и неправдами нашла мою страницу вк (которую я по своей наивности до сих пор не закрывала) и высказала мне всё, о моём Непрофессионализме. Мол её дитя, не успело поучаствовать за час в мероприятии, которое проводила сторонняя фирма (со школой заключён договор), а я, сходила, извините, пописать, и не проследила за очередью у детей. Но фирма тоже не дураки. Сказали что я мигера ещё та. И заставила завершить шоу раньше (ещё бы. Уроки до 16:00, а шоу я прервала в 16:30, там уже у детей телефоны разрывались).
В общем и целом (как говорится), мама ребёнка на "несовершенном" русском сказала что я не профессионал. И что разбираться ко мне придут в понедельник
хотя, я уже не буду на этом классе. Время переписки было с 21:00 до 22;30.
Муж ругается. Говорит увольняться. А я просто плачу, работаю и люблю детей.
Не знаю как закончить, потому что конца нет.

1