Дневник рекламщика

3 июня

Все хорошее когда-нибудь кончается. Не успел я выслать руководству победный рапорт о результатах первого месяца продаж, как Александр пришел ко мне утром с горящими глазами и безумной идеей создания супер-мега-рекламного пупа мира в г.Челябинске.

В этот момент он был похож на сошедшего с ума Германа из Пиковой Дамы. Сидя с ним в кафе и слушая его рассуждения о ЦУПе(центре управления продажами), я думал о том, что ни фига не разбираюсь в людях, раз не смог разглядеть месяц назад в этом человеке безумца, который сейчас рушил весь мой план. Вся продуманная схема действий летела к чертям собачьим. Я уже почти гордился тем, что вытащил Александра со дна жизни и сейчас леплю из него гениального продавца, но не тут-то было… Ну что-же, делать нечего, я пожелал ему удачи и вежливо, но твердо отказался от предложения стать его компаньоном.

Урок 17

Не думай, что ты разбираешься в людях. Как только эта мысль приходит в голову, ты отрываешься от реальности и становишься прекрасным полем для взращивания целого букета порочных комплексов.