Дневник разработки The Iron heart
Привет.
Помнится пару месяцев назад, когда я опубликовал первый пост про свою игру The Iron heart под ним набралось нехило так комментариев типа "да это однодневка" и "посмотрите что я тут наваял". Нифига!
Прошло два месяца, я и моя инди-команда во всю пилим игрулю и монтируем её мульт-тизер.
Ещё лет 10 назад я и не думал как это сложно -- рисовать мульты. О работе над тизером я сегодня и расскажу. Первая его раскадровка выглядела так:
![Дневник разработки The Iron heart 2d игры, Indiedev, Гифка, Длиннопост](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2021/01/15/10/1610733516137835370.jpg)
Здесь мы только искали общую атмосферу и настроение города и определяли движение камеры.
Напомню, это первый концепт.
Но позже появился второй:
Далее сделал болванку и собрали 3-D модель города.
И оживили картинку:
![Дневник разработки The Iron heart 2d игры, Indiedev, Гифка, Длиннопост](https://cs12.pikabu.ru/post_img/2021/01/15/11/1610734485179814629.jpg)
Правда, здорово?!
В следующий раз я расскажу о том какие механики мы уже реализовали в игре.
Лига Аниматоров
437 постов893 подписчика
Правила сообщества
Правила простые
Будьте вежливы и конструктивны. Относитесь с пониманием к работам молодых авторов. Если это по каким-то причинам тяжело, вспомните свои первые потуги и как вас били за это по рукам.
БАН мы получаем за:
- не относящуюся к теме рекламу любого формата
- рекламу продукта без обзора и личного мнения о нем
- неконструктивные негативные коментарии
(для примера: автор коммента "мульт - говно" автоматически отправляется в бан. Бана не будет, если объяснить с какого именно ракурса это "говно" не понравилось а еще лучше подсказать, что исправить, чтобы было лучше)
- оскорбления и прочие переходы на личности
Пока все. По ходу жизни сообщества добавим еще правил