Дневник разработки The Iron heart

Привет.

Помнится пару месяцев назад, когда я опубликовал первый пост про свою игру The Iron heart под ним набралось нехило так комментариев типа "да это однодневка" и "посмотрите что я тут наваял". Нифига!

Дневник разработки The Iron heart 2d игры, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Прошло два месяца, я и моя инди-команда во всю пилим игрулю и монтируем её мульт-тизер.


Ещё лет 10 назад я и не думал как это сложно -- рисовать мульты. О работе над тизером я сегодня и расскажу. Первая его раскадровка выглядела так:

Дневник разработки The Iron heart 2d игры, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Здесь мы только искали общую атмосферу и настроение города и определяли движение камеры.

Напомню, это первый концепт.


Но позже появился второй:

Дневник разработки The Iron heart 2d игры, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Далее сделал болванку и собрали 3-D модель города.


Рендеринг одной из сцен:
Дневник разработки The Iron heart 2d игры, Indiedev, Гифка, Длиннопост

И оживили картинку:

Дневник разработки The Iron heart 2d игры, Indiedev, Гифка, Длиннопост

Правда, здорово?!


В следующий раз я расскажу о том какие механики мы уже реализовали в игре.

Лига Аниматоров

437 постов893 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила простые


Будьте вежливы и конструктивны. Относитесь с пониманием к работам молодых авторов. Если это по каким-то причинам тяжело, вспомните свои первые потуги и как вас били за это по рукам.


БАН мы получаем за:

- не относящуюся к теме рекламу любого формата


- рекламу продукта без обзора и личного мнения о нем


- неконструктивные негативные коментарии

(для примера: автор коммента "мульт - говно" автоматически отправляется в бан. Бана не будет, если объяснить с какого именно ракурса это "говно" не понравилось а еще лучше подсказать, что исправить, чтобы было лучше)


- оскорбления и прочие переходы на личности


Пока все. По ходу жизни сообщества добавим еще правил