Для важных переговоров

Оспрей -единственный серийный, 35лет доводили доводили а аварийность по отказу все равно зашкаливает
Я как пролет ан 225 на сверхмалой стоя почти под ней увидел...2 мать его электрички летят.А оспря безусловно самый сложный ЛА в принципе , но древние как мамонты ми-6 и сн-47 делают его по всем характеристикам кроме крейсера
Как и вся оборонка ,везде и всегда.Как вспомню военприемку так вздрогну.Хорошо что в макетке работал ,нас особо по ескд не ипли(по 5 правок каждый день) ,но все равно доставалось
его делали под авианосец. да, это добро охренительно дорогое и отказное, но зато влезает в американские плавучие пепелацы.
практически любой вертолет со складывающимися лопастями влезает в американские плавучие пепелацы. Оспри создавали из-за возможности превращения вертолета в самолет. И обратно..
зато по ттх он скорее очень хреновый грузовой самолет, нежели вертолет. чем и ценен - едиственный почти грузовой самолет на авианосцах.
А МОЖЕТ ми-6 ИЛИ ЧИНУК ЛЕТЕТЬ ТАКЖЕ БЫСТРО? Эту машину купила только морская пехота, поскольку для них критически важно выиграть хотя-бы 10 минут во время развёртывания сил. Поскольку враг вряд ли будет ждать пока всё выгрузят.
Я же написал "кроме крейсера".Хотя те же ан-32 в связке с ми-8 решали бы эти же задачи с той же скоростью , но без технических изысков.он и без катапульты с 700м взлетает и без финешера на 400м садиться
Что значит "Какая модель", если серийно выпускается только один военный конвертоплан - V-22 Osprey? Больше нету ни одной серийной машины)