1517

Для важных переговоров

Для важных переговоров
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что за техника, как называется? выглядит круто!

раскрыть ветку (34)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Конвертоплан. Модель сказать не могу

раскрыть ветку (29)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Оспрей -единственный серийный, 35лет доводили доводили а аварийность по отказу все равно зашкаливает

раскрыть ветку (26)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
угу, но не отменяет того, что выглядит эта штука очень круто) Видел в живую, винты внушают)
раскрыть ветку (25)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я как пролет ан 225 на сверхмалой стоя почти под ней увидел...2 мать его электрички летят.А оспря безусловно самый сложный ЛА в принципе , но древние как мамонты ми-6 и сн-47 делают его по всем характеристикам кроме крейсера

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но его делали для распила бабла, под благозвучными идеями.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как и вся оборонка ,везде и всегда.Как вспомню военприемку так вздрогну.Хорошо что в макетке работал ,нас особо по ескд не ипли(по 5 правок каждый день) ,но все равно доставалось

0
Автор поста оценил этот комментарий

его делали под авианосец. да, это добро охренительно дорогое и отказное, но зато влезает в американские плавучие пепелацы.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

практически любой вертолет со складывающимися лопастями влезает в американские плавучие пепелацы. Оспри создавали из-за возможности превращения вертолета в самолет. И обратно..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зато по ттх он скорее очень хреновый грузовой самолет, нежели вертолет. чем и ценен - едиственный почти грузовой самолет на авианосцах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А МОЖЕТ ми-6 ИЛИ ЧИНУК ЛЕТЕТЬ ТАКЖЕ БЫСТРО? Эту машину купила только морская пехота, поскольку для них критически важно выиграть хотя-бы 10 минут во время развёртывания сил. Поскольку враг вряд ли будет ждать пока всё выгрузят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал "кроме крейсера".Хотя те же ан-32 в связке с ми-8 решали бы эти же задачи с той же скоростью , но без технических изысков.он и без катапульты с 700м взлетает и без финешера на 400м садиться

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот блин, я диплом уже начал по нему делать(

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для диплома тема супер .Эксплуатант/аэродинамик/прочнист?

раскрыть ветку (15)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

технолог

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я с технологами не дружу! Нуднее вас только нормоконтроль и приемка)))

раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, не подскажешь где инфы по поворотному механизму надыбать?
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поворотный механизм чего?их там 3 типа и это без шага и автомата перекоса

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Osprey Helicopter если я не ошибаюсь =)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "Какая модель", если серийно выпускается только один военный конвертоплан - V-22 Osprey? Больше нету ни одной серийной машины)

4
Автор поста оценил этот комментарий

судя по гугле 

Bell Boeing V-22 Osprey

3
Автор поста оценил этот комментарий

V-22 Osprey

2
Автор поста оценил этот комментарий

Десептикон какой-то, слишком круто выглядит для настоящего.

0
Автор поста оценил этот комментарий

MV-22

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку