Как музыкант, имеющий большой опыт работы с различными плагинами, поморщился, увидев предложение "Treshold или Gain". Параметр Gain - буквально означает уровень, он может быть входным (Input Gain) и влиять на уровень сигнала до обработки, а также выходным (Output Gain) и влиять на уровень сигнала после обработки (как правило, применяется, если при обработке наблюдаются потери громкости). Treshold - это порог. Данный параметр устанавливает значение, при превышении которого включается обработка. Т.е., к примеру, мы ставим параметр Treshold на -10 dB. Тогда плагин будет обрабатывать сигнал, превышающий данное значение. Примерно так.
Я понимаю, все верно, да вот только в этом плагине Pro-L все иначе прописано, смотрите сами.
В свое время пара каких-то плагинов от FabFilter попадалась, отказался в итоге от них как раз по причине очень сильной утрированности. Т.е. плагины, видимо, разработаны для людей, которым больше важно небольшое количество параметров, нежели точность обработки. Поэтому, в принципе, не удивлен )
я и сам для музыкального продакшна из них только эквалайзер использую. Хотя сейчас компрессор Pro-C2 вышел, надо заценить