131

Для лучшего понимания "Клемму снимаешь..."

Видимо многие комментаторы к основному посту никогда не сталкивались с данной проблемой на ВАЗ, ну так вот моя история:

Был я в течение 2-х лет счастливым обладателем ВАЗ 2110.

(наскальные рисунки мои, но они к теме поста отношения не имеют)


При покупке имелась проблема рандомного отказа машины заводиться. Поскольку таз я брал у знакомых по дешёвке, те сразу пояснили: стартер под замену. Ну я чё, прямо в день регистрации машины в ГИБДД купил новый стартер и… хер там плавал!

(Поскольку проблема «плавающая», т.е. появляющаяся иногда и совершенно неожиданно, все дальнейшие мои действия необходимо разносить по времени, т.к. от их осуществления до понимания их несостоятельности проходило от пары дней до пары недель)

1. Снял и перебрал стартер (в сервисе у автоэлектрика);

2. Снял и перебрал стартер (уже сам);

3. Зачистил и подтянул контактные соединения во всей пусковой цепи (там в единой цепи от аккумуляторной батареи помимо стартера также генератор и электродвигатель вентилятора) и нулевые провода;

4. Снял и перебрал замок зажигания;

5. Поменял замок зажигания;

6. Заменил реле стартера (оно не в общем блоке, а отдельно со стороны пассажира);

7. Заебался…

Всё это время отвёртку для осуществления аварийного пуска двигателя (причём в отличии от видео в основном посте, я даже не заводил движок, достаточно было перемкнуть клеммы на пол секунды и после этого машина заводилась ключом «с пол оборота») я возил в двери как жизненно важный инструмент.

Так совпало, что в это же время права на вождение получила моя жена, и её ультиматум, что за руль она не сядет пока я не починю стартер и спидометр (другая история) сподвиг меня на решительные действия. Начитавшись Интернетов я добавил ещё реле в разрез проводов от замка зажигания и бросил прямой провод с аккумулятора через это реле на стартер, вывел кнопку на торпеду и… все! Я забыл о проблеме!

(поскольку я ленивая жопа, то делать полноценный бесключевой доступ не стал, сначала подавалось напряжение в цепи автомобиля через замок зажигания, а сам старт осуществлялся при помощи кнопки)


Пы.Сы. Баянометр показал мой же пост с этой машиной, но он совсем не о данной ситуации.