ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ?

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ? Биткоины, Фондовый рынок, Финансы, Криптовалюта, NFT, Длиннопост

Метавселенная – инновационная технология, окутанная туманом научной фантастики. И, как у любой другой технологии, у нее есть сторонники и противники. Кто-то считает этот продукт революционным, потому что метавселенная намерена навсегда изменить нашу повседневность. Кто-то убежден, что виртуальный мир – это всего лишь причуда геймеров.


Но для кого или же для чего создана метавселенная? И каким образом мнение потребителей об этой технологии влияет на то, что создают многие бренды сегодня? На эти вопросы попытались ответить специалисты из McKinsey&Company, проведя опрос среди 1000 американцев в возрасте от 13 до 70 лет.


Определение метавселенной


Правда ли у метавселенной нет четкого понятия? Для кого-то метавселенная стала естественным развитием Интернета, для кого-то иммерсивным опытом. Среди опрошенных американцев, как оказалось, тоже нет единого мнения на этот счет. Тем не менее они были достаточно осведомлены тем, что из себя представляет метавселенная, чтобы суметь описать ее.


55% респондентов заявили, что слышали хотя бы об одной существующей метавселенной. Например: Roblox, Decentraland, The Sandbox.


30% ответило, что хотя бы один раз играли/использовали эту технологию. Именно им предстояло ответить на вопрос определения метавселенной.


Таким образом, большинство из них использовали приближенные к понятию слова, такие как «иммерсивный», «масштабируемый», «интерактивный». И только один подросток описал метавселенную достовернее, заявив, что это “масштабная и взаимодействующая сеть трехмерных виртуальных миров в реальном времени”.


Были и те, кто посчитал метавселенную компанией Meta. Их было 4%.

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ? Биткоины, Фондовый рынок, Финансы, Криптовалюта, NFT, Длиннопост

Метавселенная – продукт недолговечности


Причиной долгих споров стал вопрос о долговечности метавселенной. Как оказалось, даже среди тех, кто неплохо разбирается в данной технологии, есть уверенные в том, что метавселенная – это причуда. Об этом даже говорят влиятельные люди. Рид Хоффман, основатель LinkedIn, как-то в одном из подкастов заявил, что на данный момент не видит признаков того, что метавселенная может надолго задержаться.


Опрошенные американцы были не согласны с его мнением. Переход от концепции «онлайн» к иммерсивности и метавселенной уже происходит, заявили они.


20% респондентов уверенны: в скором будущем они будут проводить больше времени в метавселенной, занимаясь там спортом или же совершая покупки.


Респонденты старшего поколения и Gen Z согласились, что в ближайшие пять лет будут проводить в метавселенной не менее 4-5 часов в день. Это связано с одной простой вещью – удобство.

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ? Биткоины, Фондовый рынок, Финансы, Криптовалюта, NFT, Длиннопост

Метавселенная для геймеров


Игровая индустрия находится в авангарде метавселенной. Поэтому неудивительно, что пользователи метавселенной сегодня идентифицируются как геймеры. Игры остаются ведущим звеном метавселенной.


Только 40% опрошенных заявили, что будут использовать метавселенную в качестве игры. Как оказалось, преобладающее большинство заинтересовано в совершении покупок, бронировании билетов, обучении и общении в виртуальном мире. Четверть потребителей будут в рамках «суперпользователя», то есть будут брать от метавселенной все.


Взгляните на результаты опроса и спросите себя – действительно ли метавселенная только для геймеров?

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ? Биткоины, Фондовый рынок, Финансы, Криптовалюта, NFT, Длиннопост

Метавселенная для молодежи


Метавселенная неоспоримо заинтересовала молодое поколение. Примерно 32 из 50 млн пользователей Roblox моложе 16 лет. Такие бренды, как Gucci и Vans постоянно ориентируются на то, что нравится молодежи (сотрудничество с Roblox не исключение).


Что если я скажу, что старшее поколение тоже пользуется преимуществами метавселенной? Как оказалось, большая осведомленность о метавселенной стоит за поколением миллениалов.

46% молодежи и 55% миллениалов рассматривают свою виртуальную личность как продолжение себя в физическом мире. 41% молодежи и 37% миллениалов заявили, что в метавселенной легче быть собой, чем в реальном мире.

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ? Биткоины, Фондовый рынок, Финансы, Криптовалюта, NFT, Длиннопост

Заработок в метавселенной


Результаты исследования показывают, что потребители ежегодно тратят 219 долларов на цифровые активы, из которых более 30% приходится на активы, связанные с метавселенной.


Потребители ожидают, что в ближайшие 5 лет эти расходы увеличатся. А 11% опрошенных уверены, их покупки будут связаны с внутриигровыми предметами.


Привычки потребителей в метавселенной будут меняться по мере того, как нынешнее поколение будет становиться старше. Миллениалы тратят в среднем 107 долларов, когда как Gen Z всего 47.

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ? Биткоины, Фондовый рынок, Финансы, Криптовалюта, NFT, Длиннопост

Нынешние технологии затормаживают внедрение метавселенной


Многие считают, что широкому внедрению метавселенной мешает отставание технологий. Это правда, что технологии полного погружения не так популяризированы.


VR является самой доступной технологией с уровнем проникновения всего 20%. Однако кривая внедрения на сегодняшний день повторяет траекторию других технологий, которые со временем вышли в массы. Средняя цена VR-устройства снизилась с 500 долларов в 2016 году до 300 долларов в 2021 году. Снижение цены и повышение удобства использования способствуют распространению этих технологий, а значит быстрой адаптации метавселенной.


Только поэтому все больше потребителей требуют от технологических компаний совершенства. Высокий спрос также создает гонку среди компаний

ДЛЯ КОГО СОЗДАНА МЕТАВСЕЛЕННАЯ? Биткоины, Фондовый рынок, Финансы, Криптовалюта, NFT, Длиннопост

Бренд-метавселенная-потребитель


Две трети респондентов отметили, что они были бы рады участвовать в цифровом опыте с их любимыми брендами. Более половины людей, посещающих виртуальные мероприятия, посвященные стилю жизни и роскоши, отмечают положительные изменения в восприятии брендов.


Вывод


Мы находимся у истоков метавселенной. Запомните ее в таком виде, ведь уже через пару лет метавселенная будет неустанно развиваться сама и изменять ту часть нашей жизни, где мы работаем, играем или общаемся. Какую бы форму не приняла метавселенная, движущей силой ее развития будут потребители.


Читайте свежие новости из мира NFT в Telegram!


Больше полезной информации ищите на нашем сайте и соцсетях: в Instagram и Tik Tok.