Дитер Болен "Ничего, кроме правды" — (2002)

Дитер Болен "Ничего, кроме правды" — (2002) Писательство, Писатели, Проза, Дитер Болен, Длиннопост

"И снова меня вызвали в BMG.

На этот раз речь шла о Бриджитт Нильсен,

белокурой датчанке — супруге Рембо

(он же Сильвестр Сталлоне),

в которой вдруг взыграли музыкальные амбиции.

Она скучала, чувствовала себя невостребованной.

Нормальные женщины открывают в таких случаях бутики,

Бриджитт хотела петь.

Из–за таких же амбиций мир уже услышал пение принцессы Стефани.

Мы договорились встретиться в Лос–Анджелесе.

С песней "Are You Man Enough?" в чемодане я взошёл на борт "Боинга" во Франкфурте.

Бриджитт встретила меня и Фридерика Габовича в аэропорту с мерседесами, с лимузинами –

всё по спецзаказу, с телохранителями своего мужа.

Она была жутко мила, и к тому же обладала двумя громадными буферами. Между нами возникла совершенно спонтанно симпатия, просто гормоны разыгрались.

Не из–за буферов, а потому, что оба мы сделаны из одного и того же материала:

много энергии, много драйва, высокая скорость.

Всё вжик–вжик, гоп–гоп!

Даже для меня её энергии было многовато.

Без долгих раздумий она взяла меня и Фридерика Габовича на съёмки "Полицейские из Беверли–Хиллз II".

Там она сразу отправилась, как и предписывал сценарий, в ювелирный магазин и очистила его.

Жужжали камеры.

Она начала опустошать витрину.

В это время мы с Фридериком Габовичем сидели в фургоне Бриджитт и попивали холодную колу.

Келли, подруга и ассистентка Бриджит, обладавшая точно такими же буферами

(я имею в виду, им их сделал один и тот же хирург),

самоотверженно заботилась о нас.

Больше всего её пришлась по душе моя куртка из двадцати пяти видов джинсовой ткани.

Я подарил ей шмотку для укрепления американо–германских отношений,

а также как инвестицию в приятное совместное времяпрепровождение.

Бриджитт вернулась в фургон через три четверти часа,

покончив с грабежами и стрельбой.

Увидела Келли в моей куртке и надулась.

Если бы я только знал!

Но я быстро утешился: никогда тебе не быть с ней!

Она живёт с Рембо!

А той, что вместе с Рембо, не может нравиться Болен!

Но Бриджитт была настоящим товарищем.

Прошло немного времени, и настроение снова поднялось на должный уровень.

Здороваясь направо и налево, весело болтая,

мы направились вчетвером к студии, расположенной в нижней части города.

По пути Бриджитт без устали рассказывала грязные анекдоты:

"Идёт как–то м...к к врачу".

Я владел английским ровно настолько, чтобы хихикать вовремя.

В студии моему хорошему настроению нанесли серьёзный удар.

Бриджитт попыталась спросить в микрофон "Are You Man Enough?".

У меня — ого–го! — мороз по коже прошёл.

Её голос был так же тяжёл и холоден, как и цвет волос.

"Ой–ой–ой, — думал я. — Ничего себе!"

Такова уж была Бриджитт,

что после съёмок фильма и пения бодрым галопом помчалась дальше.

Ближе к вечеру Слай Сталлоне давал огромную пресс–конференцию в отеле "Беверли–Хиллз".

Он продал права на свои фильмы большой компании видеопроката и загрёб много миллионов.

Бриджитт, Келли, Фридерик и я сидели за большим круглым празднично убранным столом с видом на пока ещё пустующую сцену.

Вокруг нас было ещё полторы сотни журналистов.

Дверь отворилась и выплюнула в зал несколько полицейских.

Потом ещё несколько.

Потом фалангу людей в лаковых ботинках и смокингах.

В конце концов появился сам Рембо в костюме,

сшитом специально для такого случая, с галстуком–бабочкой, шевелюра прилизана назад.

И за ним ещё несколько полицейских.

Так сказать, человеческий сэндвич.

Такого мне ещё ни разу видеть не случалось.

А я, если уж на то пошло?

Кроссовки "Адидас" и спортивные брюки.

Я сам себе казался недочеловеком.

Встретился бы с собой на улице — ни за что бы не поздоровался.

Если бы не Бриджитт, меня ни за что бы не впустили,

даже если бы у меня было приглашение.

Пресс–конференция скоро наскучила фрау Сталлоне.

Тогда как Слай грелся в лучах славы,

она подвинула свой стул поближе ко мне и принялась нашёптывать мне на ухо всякие непристойности:

"Отгадай–ка цвет моих трусиков!"

И то, чего я не знал, и о чем она мне раньше не рассказывала:

её брак бился в последних конвульсиях.

Библiотекаръ, [31.08.2022 10:19]

Но меня смутило то, как откровенно и просто она рассказывала:

"Слай вечно меня обманывает... диван... застукала... эта шлюха... даже не потрудилась прикрыться!"

И дальше в таком же темпе:

"Слай и все его частные полёты!... все его траханные приятели... дикие вечеринки... полёты по стране...

Сан–Франциско!"

Она была разочарована и лишь из–за этого баловала себя дорогими игрушками.

А я просто сидел рядом и бормотал: "ох!" и "ух!", –

как вдруг Бриджитт вытащила из сумочки помаду и быстро намалевала что–то у меня на лбу.

Фридерик Габович, увидя это, направил на меня объектив своей камеры.

Я спросил: "Что там написано?"

И Фридерик продиктовал нарочито медленно:

"F–u–c–k–m–e".

Бриджитт отнюдь не понравилась идея с фотографией,

но Фридерик успокоил её: "Не бери в голову, Бриджитт, фотографию я оставлю себе на память!"

Причём фото, разумеется, появилось в следующем выпуске"Браво".

После выступления

— я думаю, Слай устроил его,

чтобы хорошенько заправиться со своими приятелями –

я привёл Бриджитт и Келли в мои апартаменты,

где мы и продолжили нашу вечернюю программу.

Дамы принялись злоупотреблять мной.

Сперва Келли ласкала Бриджитт, потом Бриджитт — меня,

а потом мы трое — друг друга.

Но мой девиз звучит так: никогда не заводи романа ни с какой музыкантшей.

Хотя, прослушав Бриджитт в студии, я понял,

что хорошей певицей ей не быть,

но девиз есть девиз — ни с какой музыкантшей.

Обе дамы расстегнули пояски халатов,

всякие интересные игрушки они принесли заранее.

Могу наверняка сказать одно: я никогда ещё не видел столь красиво сложенных женщин.

Но вместе с тем мне стало страшно.

Ауэ, думал я, если сейчас войдёт этот Рембо,

он снимет с тебя шкуру и пустит её на ботинки!

Я постарался поскорей улизнуть и переждать в баре.

Когда небо воздух снова был чист,

я вернулся в свои апартаменты и несколько часов пролежал без сна.

Меня бросило в жар, когда я лишь пытался представить себе,

что было бы, если...

Следующим же рейсом я улетел из Лос–Анджелеса,

не записав ни одной песни.

А "Are You Man Enough?"

я отдал нашей железобетонной отходоперерабатывающей машине

C.C. Quetsch."


Книга