Диплом (помогите кому не сложно)

Вобщем суть диплома в чем: сайт, на котором можно найти телефон, задав "желаемые параметры".
В чем нужна помощь: Для дальнейшей работы нужна большая база поисковых запросов, от вас нужно только зайти и сделать видимость того что вы ищете телефон (попереключать всякие ползунки, потыкать галочки, повыбирать фирмы, операционки и т.д.). Вобщем ничего сложного. База телефонов скудная, так что навряд ли вам что выведет, но мне то нужны чисто поисковые запросы.
И да, в горячее меня не надо поднимать, база запросов мне нужна большая конечно, но не на гигабайты же =)

Ссылка в комментарии.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот собсно сайтик (я студент, поэтому домен бесплатный, а на пикабу нельзя писать ссыль на домен tk, так что http://skippi. и на конце tk)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Хм...я бы на твоем месте сделала, что бы производителей можно было выбрать несколько,а не либо 1 либо все.
Ну и что б сумму можно было в ручную прописать (некоторым личностям обладающим качествами перфекциониста может жутко раздражать число 9009,а не 9000...таких как я)
Ну так мини советы.
А так полазила, удачной защиты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя насчет ручного ввода чисел это да, сделал....ибо сам люблю красивые числа)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в ТюмГУ учусь. У нас требования к диплому: математический аппарат + задача должна быть более менее прикладной.
Хотя у нас специальность звучит как математик - программист, вот отсюда и математика
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, в УРФУ тоже требования вроде огромные, а по Питеру...да много у кого так как у нас)
Автор поста оценил этот комментарий
я еще учусь, 4 курс. Даже если бы это была курсовая - нас бы просто уничтожили на кафедре)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
интересно где ты учишься.