Дина, спасибо, что вы есть
Примерно полгода назад мы с Серёжей работали в разных магазинах одной сети. Серёжа был опытнее, и успел вырасти до директора.
Сеть периодически штормило — руководство то меняло мотивацию, то перекраивало оформление. И однажды гендир издал очередной гениальный указ — запрет на продажу по ценнику (во избежание переклейки). То есть, если цена не совпадала, мы даже при всем желании нихуя не могли сделать. Изменение цены закрыто, единственный вариант — писать с покупателем претензию в свободной форме, которую ещё не факт, что согласуют. Разумеется, это шло вразрез с ЗОЗПП. Серёга был в ахуе, продавцы были в ахуе, клиенты были в ахуе
Никаких объяснений нам не давали. Офис кормил завтраками. От безысходности Сережа нашел почту нашего юрисконсульта, и настрочил ей. Пришла сухая отписка, что она занимается другими вопросами и просит соблюдать корпоративную этику.
И вдруг через пару дней Серёге прилетает огромное письмо — с ссылками на правовую базу, схемой общения с покупателями, кучей полезных советов. В конце была подпись "Дина К., младший юрист".
Серёжа тут же раскидал письмо на все магазины, и мы по достоинству оценили его. Скандалы уменьшились, споры сократились, работать стало проще. У всех был четкий алгоритм
Месяц спустя Серёга перекрывал кассу в своём магазине (нехватка штата — бич розницы). Утро, в зале малолюдно. К кассе подходит девушка с голубыми волосами. Кладет покупки, говорит номер для программы лояльности. Серёжа вбивает номер и улыбается. В окошке справа высвечивается клиент: "Дина К." Фамилия редкая, совпадение исключено. Он поднимает глаза и искренне выпаливает: — Дина, спасибо, что вы есть! Столько нервных клеток нам сберегли!
Девушка сначала не поняла, в чем дело, мило засмущалась. Серёжа начал объяснять, и да — это та самая Дина. Рассмеялась, спросила, как работается. Завязался разговор, в конце концов они обменялись телегами. Встретились в его выходной, потом ещё и ещё.
Вчера вечером Серёжа написал, что сделал Дине предложение. Она ответила "да":)